|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2024, 15:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.07.2024
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рим | Нет напряжение на разъёме привода valvetronica
Привет всем! Прошу не ругаться это мой первый пост.Купил е87 n46b20 с светящимися check,машина едет, заводится,на низах слабо тянет. Проверил через ISTA+,показало 2а61,2а59,2а6b, 2a5b,29f5. Решил поменять моторчик,купили новий VDO,подключил,не реагирует. Пытался провести адаптацию в ISTA+ пункт обучения не кликается. Нашел в интернете,что адаптация перед каждым запуском сама активируется. Померил напряжение на розёме серво, показывает 000,проверил кабель под АКБ цел.Прошу помощи, перерыл весь интернет, может ли неисправный датчик эксцентрика быть причиной отсутствия напряжения в разъёме. Заранее благодарю
|
|
24.07.2024, 23:14 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.07.2024
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рим |
Ура! Замена датчика помогла! Купил новый датчик vvt,установил, вальветроник успешно адаптировался. Пропала вялость двигатель набирает обороты резво.Но чувствуется вибрация и при прогазовках на низах троит и попердывает. В чём может быть причина? Заранее благодарю
|
|