Я же писал что датчики проверены и работают. Если он выйдет стабильно на связь проблема решится. Дело же в том что я не знаю в чем причина потери связи. По-моему очевидна связь с педалью тормоза. Предполагаю что либо вакуумник перетер провода либо его трубки когда постоянно работаешь тормозом. Или как вариант что то в цепи нарушилось двц стопари. Но я не спец и не знаю что там проверять надо и где. Может кто то на опыте скажет или на знаниях по этому вопросу |
Разобрал сегодня пространство подрулевое проверил лягушку она в норме просмотрел там провода тоже без механических повреждений. Зажатие тормоза ничего не затрагивает только слегка двигает цилиндр от вакуумника миллиметра на 2 где то и все. Около вакуумника под капотом тоже провода в норме там большое пустое пространство вряд ли бы там что то перетерлось. Как быть? |
Смотри схему и проверяй всё питание для начала, как пишут во всех мануалах по ремонту. Чудес не бывает, связь с нажатие педали есть, значит копать с ту сторону, где-то что-то появляется с нажатием. Если есть возможность то блок проверить, внутрений обрыв не редкость |
Цитата:
|
Эх. Прошло пол года. Ситуация повторилась. Только теперь при зажатии педали тормоза ошибки всё равно горят(( есть мысли у кого нить? Может кто |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)