Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нет тяги!

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 06:36 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
Да тут причин миллион может быть. Диагностику делать нужно: мерить давление в рампе, производительность насоса, дунуть во впуск дымогенератором, хотя бы ошибки почитать, текущие параметры из INPA покажи. Ничего из того, что тобой написано не поможет причину установить. Если сомневаешься в катализаторе, покажи тем кто выхлопом занимается, скорее всего его там давно уже нет.
Вот!!!Вот это я понимаю,человек отреагировал адекватно.За это отдельная благодарность:-):-):-).Теперь по поводу того что выше перечисленно,заранее извиняюсь за незнание ткрминологии.Для меня некоторые вещи ещё недоступны так как о бмв узнать сразу всё как то не получается,а доверить всё "профессионалам" у нас тут в Астане как то неоправданно дорого выходит.И ещё под вопросом,будет ли положительным результат.Поэтому,постепенно изучаю авто сам.В согласии с работой конечно,которое редко такую возможность даёт:-):-).Воооот,по машине:е39,м52 не ТУ,2,5л.97год.Симптомы визуальные{при разгоне нет динамики набирает плавно,на обгон при стабильном движении 130 реагирует поздно и вяло,на подъём затяжной если не давить кикдаун то набирать обороты отказывается.Самое примечательное что такое происходит либо на хорошо прогретом двигателе,либо когда жарко на улице.на рампе 4-4.5;производительность насоса 6(пару дней назад сменил так как в жару стал глохнуть после обеда:-),но и мой старый показал производительность4.5;на СТО БАВАРЕЦ парни подключали сканеры ко всему что надо везде все в норме(тут я особенно прошу прощения за незнание электроники,для меня это космос),но включая до ваноса всё почитали.В процессе поисков проблемы я обнаруживал неполадки и устранял их.Расход был порядка 19 литров в среднем по городу.Поменял воллюметр,квкг,дмрв.Расход уменьшился до 13 литров да и полегче машина стала резвее.Но наступила жаркая погода и проблема тяги настала вновь.Вот насчёт катализатора,если не трудно,раскройте познания чтоб знал что нужн делать и на что обращать внимание:-).Заранее благодарю.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M54 - в холодную трясет,белый дым из глушителя и нет тяги с низов! JamaKhon Ремонт и эксплуатация BMW 22 14.06.2016 09:07
Нет тяги на холодную. МаксимЕ53 Ремонт и эксплуатация BMW 49 07.11.2014 21:49
Стук осевого шарнира поперечной тяги DBS Ремонт и эксплуатация BMW 23 22.03.2012 23:17
при переключении провал тяги zeddead666 Дизель-клуб 2 11.03.2012 23:46
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) Tyler 25 Механизм пер. передач(АКПП) 0 21.04.2009 11:46


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)