| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW X5 E53 2001 |
Народ помогите плиз советом, у меня Е53 с М54 АКПП джиэмовская 290ая, проблема в тяге, после замены масла в АКПП на холодную по утрам нет тяги, пока на газ не надавишь до 4-5 тыщ с места не едет, что вперед что назад, после того как поехал плохо переключает передачи пока не прогреется, как прогреется едет отлично переключений не чувствую, уровень в норме, ошибок нет, данные акпп обнуляли, ситуация там же, теперь чтобы нормально поехать выхожу завожу и иду домой жду минут 20ть потом еду. У нас в Красноярске мало спецов, а те что есть говорят кранты АКПП ищи контракт и меняй. Появилась эта проблема после замены декстрона 6 на свежий.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не ровная работа м62 на холодную Х5 | bazhenin | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 31.05.2015 14:02 |
| Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
| Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
| Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |
| Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |