Неустойчивый холостой ход N42 B20 Друзья, помогите разобраться в причинах неустойчивого холостого хода на N42 B20. 30 т км назад заменили КРКГ, все трубки, свечи, обе опоры двигателя. В надежде на исправление проблемы, а также для профилактики, поменяли цепь и все необходимо по ТИС, промыли форсунки. Цепь меняли с фиксаторами – в фазы попали. Давление топлива в норме. Ошибок по двигателю нет. Все вакуумные трубки на вид - целые. Двигатель работает не всегда неустойчиво на холостых – иногда нормально. Интересная закономерность – при включении кондиционера или переключении автомата на D - «долбежка» увеличивается. Если газом поднять обороты хотя бы до 900 - двигатель начинает работать ровно. Посоветуйте, в какую сторону копать? У меня три версии: 1. двигатель работает неустойчиво из-за изменения угла опережения зажигания (при увеличении нагрузки, например кондиционер)? 2. Из-за увеличения периода открытия форсунок – смесь слишком богатая? 3. Из-за неверных значений от ДМРВ? (могу сделать тест потребления воздуха на холостых, если это что-нибудь даст) P.S.: Я знаю как должен работать исправный N42 )) Спасибо! |
Похоже на Valvetronic. Плохая наполняемость воздухом в цилиндры. На Х. Х. степень открытия впускных клапанов минимальна, а если они закоксованы, то устойчивого холостого хода не будет. Кондиционер и "D" это нагрузка, УОЗ будет естественно увеличен, ну и.т.д. Попробуйте промыть впуск на работающем двигателе. |
SkiMax, поиграй подъемом клапанов. Будет меняться картинка? |
Если человек менял цепь в ГРМ, он посмотрел на звёзды VANOS ? |
Tuner, спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата. Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости. 1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил. Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки? Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор? P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было. Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
А если не лень, то можно снять коллектор и сделать это старым дедовским способом: при помощи воротка вращаем коленвал и подводим поршни к ВМТ или к фазе выпуска чтобы впускные клапаны были закрыты. Наливаем в клапаны подходящей химии типа ЛАВР для раскоксовки и ждём пока откиснет, и так для каждого цилиндра, потом дочищаем любым очистителем карбюратора. Будет очень чисто. Меняем масло! При снятии коллектора можно увидеть с каких маслосъёмных колпачков гонит масло и "заваливает" клапаны. На последок: банальный подсос воздуха под клапанную крышку ДВС с системой Valvetronic вызовет не устойчивую работу двигателя на холостом ходу. |
у ТС с давлением топлива всё в норме, а вообще у меня такие симптому были когда топливный насос начал х..вничать, полной смерти его не дожидался, но с заменой проблема ушла, а так все вышеперечисленные проблемы могут быть причиной этому. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)