|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2009, 22:59 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать?
Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать? Вот такая проблема. Знаю что новая стоит дорого, а старую никак нельзя поджать??? Вроде где то на форуме читал про подобное. Какие есть предложения? Машину продавать неохота!!!! Кто подскажет??? |
|
21.09.2009, 23:20 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW 318I E36 M43 |
Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился.
|
|
Сказал Спасибо SergeyLink за это сообщение: | Zlot (23.09.2009) |
21.09.2009, 23:23 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.09.2009, 17:42 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
|
24.09.2009, 09:31 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is | Цитата:
| |
|
24.09.2009, 20:58 | #7 | ||
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
Цитата:
| ||
|
24.09.2009, 22:52 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Если в зубчатом механизме люфтит, тут только через завод. Нужен хороший металлообработчик я отвозил на завод а ребята мне напыление сделали хромванадием (инструментальная сталь) получилось отлично потом на зуборезном станке прошли. А что касается Е39 там конструкцыя рейки не позволяет сделать подтяжку, а болт который ввёрнут с торца это техническое отверстие для извлечения приводного вала. |
|
Сказал Спасибо Robert за это сообщение: | Tyler (24.09.2009) |
24.09.2009, 23:00 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Да чуть не забыл на е36 есть подтяшка путём доворачивания болта скольжения. В ремонтном комплекте "оригинал" есть алюминиевая фольга которая прокладывается между зубчатым стволом и регулировочным болтом, вот вроде всё изложил. Удачи на дорогах. |
|
Сказал Спасибо Robert за это сообщение: | Tyler (24.09.2009) |
27.09.2009, 11:49 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW 318I E36 M43 |
Нет резину не лопает т.к. люфт не большой
|
|