Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 22:59 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать?

Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать?
Вот такая проблема. Знаю что новая стоит дорого, а старую никак нельзя поджать??? Вроде где то на форуме читал про подобное. Какие есть предложения? Машину продавать неохота!!!! Кто подскажет???
Zlot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW 318I E36 M43

По умолчанию

Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился.
SergeyLink вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergeyLink за это сообщение:
Zlot (23.09.2009)
Старый 21.09.2009, 23:23 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 17:42 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Цитата:
Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился.
Люфт не большой. А резину не подъелает???
Zlot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 23:39 #5
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...мдя )) если в Deutschland проблема с рейкой..тогда что делать нам!?:)) Подтяни и не разрушай себе мозг!)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 09:31 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyLink Посмотреть сообщение
Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился.
Если не течёт, то можно просто заменить рулевые тяги это они дают не большой люфт и наконечники. Но их легко проверить путём вывешивания передней оси, вывернуть руль в одну сторону на пример на лево и одной рукой взяться за пыльник рейки а другой попробывать покачать колесо дуда-сюда, если почуствуешь слабый щелчёк то замена тяг исправит положение.( проверять с овоих сторон)
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Robert за сообщение:
Karo (17.11.2009), Tyler (24.09.2009)
Старый 24.09.2009, 20:58 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Цитата:
Если не течёт, то можно просто заменить рулевые тяги это они дают не большой люфт и наконечники. Но их легко проверить путём вывешивания передней оси, вывернуть руль в одну сторону на пример на лево и одной рукой взяться за пыльник рейки а другой попробывать покачать колесо дуда-сюда, если почуствуешь слабый щелчёк то замена тяг исправит положение.( проверять с овоих сторон)
Я думал что тяга люфтит и заменил, она оказалась нормальной! А люфт только из за рейки.
Цитата:
...мдя )) если в Deutschland проблема с рейкой..тогда что делать нам!?:)) Подтяни и не разрушай себе мозг!)
Никакой проблемы нет. Спросил только совета как лучше поступить-или менять или нет!!! А ты если такой умный то расскажи как это можно подтянуть рейку на Е39!!!
Zlot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 22:52 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Если в зубчатом механизме люфтит, тут только через завод.
Нужен хороший металлообработчик я отвозил на завод а ребята мне напыление сделали хромванадием (инструментальная сталь) получилось отлично потом на зуборезном станке прошли.
А что касается Е39 там конструкцыя рейки не позволяет сделать подтяжку, а болт который ввёрнут с торца это техническое отверстие для извлечения приводного вала.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Robert за это сообщение:
Tyler (24.09.2009)
Старый 24.09.2009, 23:00 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Да чуть не забыл на е36 есть подтяшка путём доворачивания болта скольжения. В ремонтном комплекте "оригинал" есть алюминиевая фольга которая прокладывается между зубчатым стволом и регулировочным болтом, вот вроде всё изложил.
Удачи на дорогах.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Robert за это сообщение:
Tyler (24.09.2009)
Старый 27.09.2009, 11:49 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW 318I E36 M43

По умолчанию

Нет резину не лопает т.к. люфт не большой
SergeyLink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)