![]() |
Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать? Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать? Вот такая проблема. Знаю что новая стоит дорого, а старую никак нельзя поджать??? Вроде где то на форуме читал про подобное. Какие есть предложения? Машину продавать неохота!!!! Кто подскажет???:confused::confused::confused: |
Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
...мдя )) если в Deutschland проблема с рейкой..тогда что делать нам!?:)) Подтяни и не разрушай себе мозг!) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Если в зубчатом механизме люфтит, тут только через завод. Нужен хороший металлообработчик я отвозил на завод а ребята мне напыление сделали хромванадием (инструментальная сталь) получилось отлично потом на зуборезном станке прошли. А что касается Е39 там конструкцыя рейки не позволяет сделать подтяжку, а болт который ввёрнут с торца это техническое отверстие для извлечения приводного вала. |
Да чуть не забыл на е36 есть подтяшка путём доворачивания болта скольжения. В ремонтном комплекте "оригинал" есть алюминиевая фольга которая прокладывается между зубчатым стволом и регулировочным болтом, вот вроде всё изложил.:smile: Удачи на дорогах. |
Нет резину не лопает т.к. люфт не большой |
на Е39 конструктивно такая же рейка и также подтягивается болт скольжения. только после подтяжки начинает закусывать в боковых положениях. посмотри еще нижнюю секцию рулевого вала там тоже бывает люфт ( крестовина или шлицы ) а кажется что рейка. |
извените господа что ввёл в заблуждение по 39 рейке. Простите великодушно. |
Цитата:
|
Рейку подтянуть можно на ней есть гаечка. если память не изменяет то на 16,только не перетяни. будет руль тяжелый и насос может начать гудеть слегка. так что решай сам.:wave: |
я на 46-ой 2 года с люфтом гонял,и не чо не ело, имею в виду резину,так что я думаю если люфт не сильный то и париться не стоит....... |
У меня на 46м кузове был люфт в прямолин положении. Точней сначала не было, потом с 250 тыс км началось и через пол года стало напрягать. пошёл искать рейку/автосервис и т.д. Мин возможное решение вопроса с развалом 24тыс руб. (необходимо менять вал) - это в моём случае, если у тебя люфт везде то наверно дешевле обойтись можно(а вал один 10ку стоит). Мне посоветовали след: сделать развал при вывернутом руле на 30-40 градусов и потом переставить руль. Я думал что полный колхоз но учитывая что развал стоит 2000 р а руль я сам переставить могу - вписался попробовать, если будет геморой то тогда пойду менять рейку. Получилось супер - люфта ноль. Руль завернули так чтобы на лево поворачивался чуть больше чем на право-оч удобно разворачиваться. Сначала обращал внимание на это но за неделю привык и вообще забыл...Может кого-то всё это и напрягает но попробовать за 2 тр вместо 25-30 можно(только когда руль переставлять -надо обороты в этой штуке где лента в виде часовой пружины стоит посчитать ). А не понравиться - купите рейку.:wave::wave: |
мне тоже всервисе рейку приговорили,стучала,поменял тяги стабилизаторов-тишина и ничего не стучит |
все подтягивается на всех рейках.и все можно поменять.в нутри стоят три втулки.одна пожимная .и две каторые на самом штоке.если люфт с права.то только ремонтировать.если с лева можно подтянуть.до разумных пределов конечно.что бы был люфт в червяке нужно очень постараться убивать ее.бывает выроботка но не смертельно.что это решать радикально.при езде это почти не заметно.в германии наверное ремонтом не занимаются .попробуй порегулировать |
Цитата:
|
Если не хочеш или не можеш перебрать сам,то возми готовую с переборки 2 года гарантии да и 250? не такие великие деньги.Посмотри например сдесь: beer |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:22. |
Форум BMW (БМВ)