Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/neznachitel-nyi-lyuft-rulevoi-reiki-chto-delat-3092/)

Zlot 21.09.2009 22:59

Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать?
 
Незначительный люфт рулевой рейки. Что делать?
Вот такая проблема. Знаю что новая стоит дорого, а старую никак нельзя поджать??? Вроде где то на форуме читал про подобное. Какие есть предложения? Машину продавать неохота!!!! Кто подскажет???:confused::confused::confused:

SergeyLink 21.09.2009 23:20

Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился.

Tyler 21.09.2009 23:23

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Zlot 23.09.2009 17:42

Цитата:

Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился.
Люфт не большой. А резину не подъелает???

zass 23.09.2009 23:39

...мдя )) если в Deutschland проблема с рейкой..тогда что делать нам!?:)) Подтяни и не разрушай себе мозг!)

Robert 24.09.2009 09:31

Цитата:

Сообщение от SergeyLink (Сообщение 13822)
Если не течет и люфт не большой -можно ездить дальше(совет знакомого работника офф.сервиса BMW). Новые/восстановленные рейки быстро приходят к такому же состоянию, подтягивать смысла нет, начнет закусывать в крайних положениях. Моя пришла с германии с таким люфтом,накатал 40тык.,проблем нет,люфт не увеличился.

Если не течёт, то можно просто заменить рулевые тяги это они дают не большой люфт и наконечники. Но их легко проверить путём вывешивания передней оси, вывернуть руль в одну сторону на пример на лево и одной рукой взяться за пыльник рейки а другой попробывать покачать колесо дуда-сюда, если почуствуешь слабый щелчёк то замена тяг исправит положение.( проверять с овоих сторон)

Zlot 24.09.2009 20:58

Цитата:

Если не течёт, то можно просто заменить рулевые тяги это они дают не большой люфт и наконечники. Но их легко проверить путём вывешивания передней оси, вывернуть руль в одну сторону на пример на лево и одной рукой взяться за пыльник рейки а другой попробывать покачать колесо дуда-сюда, если почуствуешь слабый щелчёк то замена тяг исправит положение.( проверять с овоих сторон)
Я думал что тяга люфтит и заменил, она оказалась нормальной! А люфт только из за рейки.
Цитата:

...мдя )) если в Deutschland проблема с рейкой..тогда что делать нам!?:)) Подтяни и не разрушай себе мозг!)
Никакой проблемы нет. Спросил только совета как лучше поступить-или менять или нет!!! А ты если такой умный то расскажи как это можно подтянуть рейку на Е39!!!

Robert 24.09.2009 22:52

Если в зубчатом механизме люфтит, тут только через завод.
Нужен хороший металлообработчик я отвозил на завод а ребята мне напыление сделали хромванадием (инструментальная сталь) получилось отлично потом на зуборезном станке прошли.
А что касается Е39 там конструкцыя рейки не позволяет сделать подтяжку, а болт который ввёрнут с торца это техническое отверстие для извлечения приводного вала.

Robert 24.09.2009 23:00

Да чуть не забыл на е36 есть подтяшка путём доворачивания болта скольжения. В ремонтном комплекте "оригинал" есть алюминиевая фольга которая прокладывается между зубчатым стволом и регулировочным болтом, вот вроде всё изложил.:smile:
Удачи на дорогах.

SergeyLink 27.09.2009 11:49

Нет резину не лопает т.к. люфт не большой

yron63 27.09.2009 12:09

на Е39 конструктивно такая же рейка и также подтягивается болт скольжения. только после подтяжки начинает закусывать в боковых положениях. посмотри еще нижнюю секцию рулевого вала там тоже бывает люфт ( крестовина или шлицы ) а кажется что рейка.

Robert 29.09.2009 20:15

извените господа что ввёл в заблуждение по 39 рейке. Простите великодушно.

zass 29.09.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от Zlot (Сообщение 14168)
Я думал что тяга люфтит и заменил, она оказалась нормальной! А люфт только из за рейки.

Никакой проблемы нет. Спросил только совета как лучше поступить-или менять или нет!!! А ты если такой умный то расскажи как это можно подтянуть рейку на Е39!!!

..для особо одаренных ..могу и пояснить!))

lera 29.09.2009 23:14

Рейку подтянуть можно на ней есть гаечка. если память не изменяет то на 16,только не перетяни. будет руль тяжелый и насос может начать гудеть слегка. так что решай сам.:wave:

Danger 16.11.2009 17:16

я на 46-ой 2 года с люфтом гонял,и не чо не ело, имею в виду резину,так что я думаю если люфт не сильный то и париться не стоит.......

lytkin 19.11.2009 21:52

У меня на 46м кузове был люфт в прямолин положении. Точней сначала не было, потом с 250 тыс км началось и через пол года стало напрягать. пошёл искать рейку/автосервис и т.д. Мин возможное решение вопроса с развалом 24тыс руб. (необходимо менять вал) - это в моём случае, если у тебя люфт везде то наверно дешевле обойтись можно(а вал один 10ку стоит). Мне посоветовали след: сделать развал при вывернутом руле на 30-40 градусов и потом переставить руль. Я думал что полный колхоз но учитывая что развал стоит 2000 р а руль я сам переставить могу - вписался попробовать, если будет геморой то тогда пойду менять рейку. Получилось супер - люфта ноль. Руль завернули так чтобы на лево поворачивался чуть больше чем на право-оч удобно разворачиваться. Сначала обращал внимание на это но за неделю привык и вообще забыл...Может кого-то всё это и напрягает но попробовать за 2 тр вместо 25-30 можно(только когда руль переставлять -надо обороты в этой штуке где лента в виде часовой пружины стоит посчитать ). А не понравиться - купите рейку.:wave::wave:

waffen 20.11.2009 16:04

мне тоже всервисе рейку приговорили,стучала,поменял тяги стабилизаторов-тишина и ничего не стучит

bmwnsk 20.11.2009 20:44

все подтягивается на всех рейках.и все можно поменять.в нутри стоят три втулки.одна пожимная .и две каторые на самом штоке.если люфт с права.то только ремонтировать.если с лева можно подтянуть.до разумных пределов конечно.что бы был люфт в червяке нужно очень постараться убивать ее.бывает выроботка но не смертельно.что это решать радикально.при езде это почти не заметно.в германии наверное ремонтом не занимаются .попробуй порегулировать

Zlot 21.11.2009 14:36

Цитата:

не тоже всервисе рейку приговорили,стучала,поменял тяги стабилизаторов-тишина и ничего не стучит
При езде и у меня ничего не стучит. А когда машину подвешиваешь на подъёмник то люфт имеется и именно рейки. Я конечно понимаю что это не смертельно но при прохождении TÜV (техосмотра) возможны проблемы. А подтягивать рейку не рекомендуют.

wowan001 21.11.2009 18:32

Если не хочеш или не можеш перебрать сам,то возми готовую с переборки 2 года гарантии да и 250? не такие великие деньги.Посмотри например сдесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] beer


Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)