![]() |
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 при работе ,двигатель м-50 е-34, троит, на скорости прорывает начинает ехать нормально,на холостом ходу включаю свет двегатель набирает обороты 1000 затем нормализуется,замерили напряжение ,на 1 форсунке низкое т.е форсунка не открывается диагностика выдает низкое напряжение блока управления итог что менять МОТРОНИК. |
... итог... померять напряжение на мотроне.. и в сети авто.. |
Форсунка то живая? А то и другой блок спалить недолго. Возможно ключ управления форсункой сдох или процессор не то на него выдаёт, если форсунка точно исправная, подоткнуть другой блок |
Напруга на форсунки подаётся постоянно при включении зажигания ... Как чел мерил напругу???:confused: Там импульсы...по массе ..:shock::shock::shock: |
Чем меряли напряжение на форсунке? Точную информацию даст только осциллограф. "Низкое напряжение блока управления" - эта ошибка Мотроника говорит, что когда-то отключали АКБ. Можно не обращать внимания, а лучше сбросить сканером. Если неустойчивые обороты ХХ, чистить или менять регулятор холостого хода. По вопросу "троит и не едет" смотреть состояние свечей, высоковольтных катушек и наконечников, подсос воздуха в гофре, ДПРВ. Высоковольтные катушки иногда имеют следы пробоев, если посмотреть внутрь со стороны, где одеваются наконечники. Если так, то катушки менять, причём лучше все сразу. И диагноста тоже менять! :wave: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:17. |
Форум BMW (БМВ)