Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ннепонятный шум утром

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 18:31 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию Ннепонятный шум утром

Утром когда только заведеш шумит в движке (пока давление наберет)но лампа сразу тухнет.Врое как гидрокомпенсаторы щелкают секунды 2 потарахтит потом успокаивается и работает тихо что это может быть? в течении дня всё нормально на следующий день снова тарахтит
Yon525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 18:37 #2
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Гидрокомпенсаторы тарахтят.За ночь масло стечёт в поддон,заводишь утром на сухую..это нормально.Хуже если после поднятия давления на горячую тарахтят,тогда менять.А лампа гаснет сразу,так это хорошо..маслонасос работает.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
Tyler (17.12.2009), Yon525 (02.12.2009), Алла (феликс) (03.12.2009)
Старый 02.12.2009, 18:59 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

У меня такая же хрень.
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 19:34 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Гидрокомпенсаторы тарахтят.За ночь масло стечёт в поддон,заводишь утром на сухую..это нормально.Хуже если после поднятия давления на горячую тарахтят,тогда менять.А лампа гаснет сразу,так это хорошо..маслонасос работает.
А я уже испугался вроде двиг делал
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 23:12 #5
Новичок
 
Аватар для в1и2к3т4о5р
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: бмв е38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Гидрокомпенсаторы тарахтят.За ночь масло стечёт в поддон,заводишь утром на сухую..это нормально.Хуже если после поднятия давления на горячую тарахтят,тогда менять.А лампа гаснет сразу,так это хорошо..маслонасос работает.
у меня тоже чтота тарахтит на холодную мотор м62 735 2000г но где то минуту что ето ????????
в1и2к3т4о5р вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 00:59 #6
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Залей хорошее масло и забудеш про эту проблему
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 11:16 #7
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Лью Castrol 10-40 и тарахтит 2 секунды ролики менял такая же херня
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 12:05 #8
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ролики тут не причём.
У меня тоже по утрам тарахтят компенсаторы,лью Castrol 5W40..
тарахтят от 10сек. до 30сек зависимости от температуры на улице,чем ниже температура тем дольше тарахтят,потом прекращается.езжу и не парюсь,компенсаторы не менял никогда,пробег 510000км,Е39,528,1997.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
Yon525 (03.12.2009)
Старый 03.12.2009, 16:34 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 M50 520i Vanos '93г

По умолчанию

Inrico, да у всех такая же хрень!!!
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 17:56 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

это уж точно. чем прохладней на улице тем дольше трещат, нагревается-проходит.
это не смертельно, можно ездить спокойно и не заморачиваться.
вот если треск не проходит, тут уж надо смотреть давление масла или менять гидрики.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (17.12.2009), Yon525 (03.12.2009)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)