Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Нужен совет по BMW 320i Е36 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nuzhen-sovet-po-bmw-320i-e36-3048/)

zherdew 17.09.2009 21:04

Нужен совет по BMW 320i Е36
 
Ездил горя не знал, пересекал горные перевалы работа двигателя была стабильная, а здесь в городе на хорошей дороге при троганье со светофора автомобиль тупо набирает скорость, решил ехать в гараж км 5, когда заехал в гараж смотрю стрелка температурного прибора в красной зоне перегрев и лопнул радиатор. Дело в том,что она японка и расширительный бочок с другой стороны, возможно ли установить немецкий радиатор, если мешает кожух воздушного фильтра и в чём причина перегрева. Походил по нашим "спецам" версия пробило прокладку. Просьба поделиться советом.

Vadim161 18.09.2009 08:24

сочуствую:frown:, причин перегрева масса, и вискомуфта устать могла и термостат, и просто за уровнем не услидил( если гдето подкапывало), спецы у тебя не дураки, сразу предлогают самую выгодную лдя них версию, тоесть самую дорогую для тебя...
Я гдето в сети видел мануал про проверку целостности прокладки, ищи читай проверяй...:thumbup:

bumer0611 18.09.2009 10:01

думаю для начала надо поменять радиатор, завести авто и посмотреть как себя поведёт. а потом уже делать выводы.

zherdew 18.09.2009 13:01

Благодарю бумеровское братство, сейчас в данный момент решаю вопрос с радиатором (ремонт), пока тяжело идёт, но думаю добью. Масло (синтетика) стояло как вкопаное уровень не уходил, антифриз всегда был на максимуме. После поломки антифриз в масло не попал. Да Vadim 161 ты прав, поэтому и я насторожено отнёся к этому предположению. Если пробило прокладку, то должен быть антифриз в масле. Или я ошибаюсь.

bumer0611 18.09.2009 13:20

антифриз в масле не обязательно. пробвает иногда так что газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, создаётся большое давление. из за этого лопаются патрубки антифриз уходит, как правило и в камеру сгорания тоже(когда белый дым из трубы). это случается из за пробоя прокладки или трещин в ГБЦ.
выявить легко.
заполни систему охлаждения и заведи авто. если газы идут-увидишь пузыри в расширительном бачке.

sanek_tu 18.09.2009 15:26

+1
либо масленные пятна выскочат на охлаждающей жидкости, + на пробке маслозаливной горловины водномасленная смесь "эмулься"!
у меня япошка 318 и расширительный бачек на радиаторе слева по полёту! как и у всех! главное чтоб трубки совпадали входные и выходные, а радиатор взять с отдельным расширительным бачком и прикорячить в ближайшем доступном месте!

Vadim161 18.09.2009 16:29

еще способ проверки... если на еще не прогретой машине патрубки рабиатора станут каменными,то ппц прокладке...
и компресию померь, резкий разброс в одном целиндре тоже может говорить о прокладке...
+1 к всему вышесказанному.

Андрей @1 18.09.2009 18:31

Здорова земляк я с перегревом этим летом тоже сталкнулся!(я из Чимкента), я сам разобрал радиатор пролил его аккум.электролитом подождал минут 10-15 промыл хорошенько затем нажовочным полотном пробил все каналы затем на герметик и собрал!Муфта тоже может глючить я перестраховался и в нее залез:у КИПовцев на заводе взял демпферную жидкость(прозрачная вязкая жидкость).Снял муфту , снял пружинку, вынул шток и со шприца вдавил жидкость во внутрь (жидк.будет вылазить наружу)затем быстро вставил шток и пружину все собрал залил антифриз и тьфу-тьфу ездию с июня и не разу не перегрелся!Попробуй может получится - удачи.

zherdew 19.09.2009 05:47

Обязательно пробью все варианты, результат отстучу на клаве. Большое спасибо всем,кто поделился своими знаниями.

Андрей @1 19.09.2009 19:16

Цитата:

Сообщение от zherdew (Сообщение 13408)
Обязательно пробью все варианты, результат отстучу на клаве. Большое спасибо всем,кто поделился своими знаниями.

beer:super:

zherdew 22.09.2009 18:18

Привет бумеровскому братству, сегодня установил радиатор, залил жидкость, и целый день гонял её (жидкость). Результата 0. Радиатор и резиновый шланг с правой стороны и внизу , где датчик еле теплый, а с левой, где у меня срезало патрубок не притронутся. И с печки дует «холодный» воздух. Вязкомуфта новая, термостат рабочий, радиатор чистый (проверено точно). Что сегодня только не делали результат 0. При запуске белого дыма нет, двигатель работает тихо, не троит, в масле антифриза нет, На пробки маслоналивной характерной пены нет, патрубки мягкие при запуске. В расширительном бочке масленой плёнки нет. Поднимали передок. При запуске двигателя в расширительном бочке нет пузырения, просто равномерно выталкивает жидкость (работает помпа), но что характерно, когда глушу двигатель, как бы выходит воздушна пробка (как будто продавило воздушную пробку) и жидкость после уходит как в прорву. Повторяю…… результат тот же. Собрался весь сервис явных характерных признаков, что пробило прокладку нет. Выкуренны две пачки сигарет и ВСЁ. Вот это симптомы болезни. Может у кого есть ещё какие идеи (лекарство, пилюли) поделитесь. :shock:

bumer0611 22.09.2009 20:15

Замена термостата спасёт ситуацию

zherdew 23.09.2009 01:30

Термостат новый рабочий на 88 град. Снимали термостат и для проверки запускали без него на прямую. Но всё таки объясни почему ты так считаешь.

bumer0611 23.09.2009 14:11

Если горячий верхний и холодный нижний патрубок-значит термастат закрыт. Циркуляция идёт по малмоу кругу и естественно перегрев. Или там воздушная пробка, раз из печки идёт холодный воздух(при условии что помпа исправна). Попробуй вынуть термостат вообще и понаблюдай.

zherdew 23.09.2009 14:12

Утро вечера мудренее. Оказалась помпа, крыльчатка свободно обходилась вокруг вала, слабо гоняло антифриз. Замена помпы спасла ситуацию.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)