Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нужен совет по m62b44tu

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 08:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: БМВ Е39 540

По умолчанию нужен совет по m62b44tu

Добрый день Всем! Я впервые здесь и надеюсь, что меня примут и помогут советами. Владею уже второй год BMW540 e39 1999 года, на ручке. Месяца два назад появилась проблема в виде плохой тяги, увеличение расхода топлива (с12-13 л/100км до 18 л/100км), масло со всех щелей побежало, расход оного вырос до 1литра на 1000км, утром на холодную завести удавалось с третьей попытки и то после, пока не прогреется, колбасило двигатель не по детский. Учитывая отсутствие квалифицированных мастеров, пришлось устанавливать проблему, а после и устранять ее, самому. В результате, снял впускной коллектор, заменил заднею крышку, что с мембраной, переднию снял, заменил прокладку, сменил все резиновые уплотнители на впуске. Делал один, ушло два дня, все мыл, прочищал, как сами детали, таки и двигатель, так как все было в масле. Итог порадовал, все вернулась на круги своя, т.е. выросла тяга, расход бензина уменьшился, про масло пока сказать не могу, но периодический сизый выхлоп пропал, с утра завелась на ура, никакой тряски, хоть монетку ставь.
Можно было бы радоваться, но до всех описанных выше работ, мерил компрессию. Прибор покупал специально для этого, ребята с Германии присылали. Результаты были таковы;1-11.5, 2-11, 3-11, 4-11,5, 5-11,5, 6-11, 7-11, 8-11. Так вот, суть беспокойства и моего вопроса ко всем в следующем, какова должна быть норма компрессии в M62B44tu, везде противоречивая информация, в одних источниках 11, в других 12-13, в третьих 12-14, на что опираться и сколько осталось двигателю с такими показателями? Подозреваю, что нагара на клапанах немало и если их вычистить и притереть, то возможно и компрессия поднимется и вырастить. Но дело в том, что разобрать, почистить, притереть, собрать у нас смогут умельцы народные, а вот выставить фазы и ваносы сомневаюсь очень.
Заранее Всем большое спасибо!
Эрнест вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по топливным фильтрам veb150 Дизель-клуб 4 17.11.2013 16:05
Нужен совет !!! Dmitriy Egorov Общение и флуд 55 28.02.2013 15:07
нужен совет по рулевой рейке serdar Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2011 23:28
Нужен совет с выбором 39 ramzay44 Выбираем БМВ 0 10.09.2010 18:10
Нужен совет по X5 Виталий Юрьевич Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.07.2010 15:55


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)