Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нужен совет по ситуации с двигателем м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 19:21 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Нужен совет по ситуации с двигателем м52

е39 523 м52 (не ТУ)
В какой-то день, машина потеряла тягу, обороты стремились упасть, через 1-2 часа такой работы перестала заводиться. До этого из явных проблем была одна: 1л масла на 1000 км в течении 3 лет, понятно что это ни о чем хорошем не говорит, но машина заводилась с первого раза при любом морозе, и после недельного стояния на холоде, работа двигателя была ровной, без нареканий.

Диагноз в сервисе был такой: прогорела прокладка, два цилиндра не работали, деформирована головка (нижняя плоскость).
Сделали ремонт головки, а точнее: сделали плоскость нижнюю головки, замена ремонтная прокладка, маслосъемные колпачки, притерли клапана, новые свечи заодно, масло, антифриз, корпус термостата, ремень генератора. Реально вскрытия не видел, все со слов.
Когда ремонт заканчивали в последний день, я как раз там был. И после окончательной сборки она не завелась. Завели только с маслом. Потом якобы все было нормально и я уехал. Но стали вылезать всякие косяки, которых раньше ни разу не было. Горячий воздух из печки то дул то нет (вроде как пробка воздушная, но пропадания периодами), появился какой-то новый гул неизвестного происхождения, который иногда становился тише, но как правило был всегда (звук похожий на замерзшую термомуфту (-25), а может и нет), потом выяснилось при следующем открывании капота, что цокают форсунки, компьютер выдал ошибку датчика распредвала. Повторюсь, что до ремонта таких проблем не было ни разу.

Через 300 км после ремонта, машину в какой-то момент на ходу (20 кмч) стало колбасить, обороты падать, тяга упала, потом появился под капотом дребезжащий звук, несколько металлический, я сразу же заглушил. Через какое-то время попытался завестись, она завелась, обороты почти не держит, снова звук (дребезжащий), заглушил. Больше машина не заводилась.

На эвакуаторе назад. Компрессия везде 3-4. Разобрали дальше. Сместилась цепь грм, погнулись клапана. А сместилась вроде как из-за разлетевшегося успокоителя цепи. Ну и соответственно встал вопрос о новом дорогом ремонте еще дороже, чем предыдущий. А именно снова ремонт головки с заменой клапанов, переборка блока, новые кольца, вкладыши, сальники, цепь, успокоитель ну и т.д., но цилиндры остаются старые, Ступеньки, задиров там нет.
Последнее вскрытие я тоже не видел, всё со слов.
Позиция сервиса - успокоитель разлетелся сам по себе от старости.

Как можно такую ситуацию прокомментировать? Правдоподобно ли тут все выглядит? Разлетаются ли просто так успокоители? Могла быть в такой ситуация компрессия 3-4 или она должна быть меньше? Насколько могут быть связаны новые проблемы (холодный воздух, датчик распредвала, некий гул похожий на вентилятор) с машиной после первого ремонта с самим ремонтом?
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:30 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Дааа! 100% ный развод. Предъявляй претензию.Жаль что ты сам не присутствовал . Ошибка сервиса однозначно.
Самая грубая ошибка-почему сервис не вызвал тебя на дефектовку? Тем более после их "ремонта" произошло то, что произошло?
Любой суд встанет на твою сторону
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:45 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

В данном случае развод имеется в виду в чем? Как непризнание своей ошибки?

Судя по всему сейчас там повреждения действительно серьезные и требуют ремонта.

Сервис гаражного типа, как правило ремонтируют только bmw. То есть никаких заказ-нарядов, документов и даже ИП (инд. предпринимателя). Я понимаю, что это может было и неправильно с моей стороны. Сервис этот знаю около 5 лет, ремонтировал 2 свои машины там, но конечно не такие серьезные вещи. Каких-то явных претензий до этого к ним не было.

Не совсем теперь представляю как правильно вести разговор там.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:04 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Как можно такую ситуацию прокомментировать? Правдоподобно ли тут все выглядит? Разлетаются ли просто так успокоители? Могла быть в такой ситуация компрессия 3-4 или она должна быть меньше? Насколько могут быть связаны новые проблемы (холодный воздух, датчик распредвала, некий гул похожий на вентилятор) с машиной после первого ремонта с самим ремонтом?[/quote]

1. На сколько прошлифовали голову?
2. Если смотировано все правильно успокоитель никогда не разлетится
3. Система охлаждения не прокачана
4. Есть ли приспособления для фиксации валов и колена?
5. Почему не сделан прогон мотора после сборки?
6. Очень похоже что неправильно выставили распредвалы
7. Мое предположение-забыли затянуть звездочки распредвалов, после чего удар цепи по успокоителю, затем валы начали гулять и пошли удары клапанов по поршням.
Вот что я думаю этому поводу. Сейчас народ подтянеися и продолжат.
Я до такой степени возмущен "ремонтниками", аж руки затряслись
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:08 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

1000 % неправильная сборка.Успокоитель просто забыли затянуть.Ну или поломали при сборке.Успокоитель алюминиевый а на нём фторопластовая накладка.Даже если она разлетится то фазы не сильно уйдут.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:20 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
1. На сколько прошлифовали голову?
2. Если смотировано все правильно успокоитель никогда не разлетится
3. Система охлаждения не прокачана
4. Есть ли приспособления для фиксации валов и колена?
5. Почему не сделан прогон мотора после сборки?
6. Очень похоже что неправильно выставили распредвалы
7. Мое предположение-забыли затянуть звездочки распредвалов, после чего удар цепи по успокоителю, затем валы начали гулять и пошли удары клапанов по поршням.
Вот что я думаю этому поводу. Сейчас народ подтянеися и продолжат.
Я до такой степени возмущен "ремонтниками", аж руки затряслись
На сколько прошлифовали, имеется в виду значение в мм? Мне говорили, но я подзабыл, врать не буду сейчас. Есть ли приспособления я не знаю.

Как правильно прокачивается система охлаждения в данном случае вдувух словах?

Что такое прогон мотора после сборки?

Вообщем, после первого ремонта я почти сразу приехал в другой день, сказав что проблема с холодным воздухом, гулом. Открутили 2 пробки, там пошел антифриз, сказали что все нормально (в тот момент шел теплый воздух в салон), послушали двигатель и вроде как ничего плохого не услышали. В общем ничего не делали. Я уехал, но все эти проблемы остались. Уже тогда я был сильно недоволен ситуацией, так как было видно, что с машиной что-то не то.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:25 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
1000 % неправильная сборка.Успокоитель просто забыли затянуть.Ну или поломали при сборке.Успокоитель алюминиевый а на нём фторопластовая накладка.Даже если она разлетится то фазы не сильно уйдут.
При с/у головы, успокоитель надо снимать все таки?

Если все таки это неправильная сборка, это можно как-то доказать?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:30 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
При с/у головы, успокоитель надо снимать все таки?

Если все таки это неправильная сборка, это можно как-то доказать?
При снятии головы успокоитель не трогают
Надо делать экспертизу.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:42 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Надо делать экспертизу.
Ну это в теории. А на практике. Нужно снова эвакуатор (деньги), экспертиза тоже приличные деньги и главное сам ремонт не зафиксирован документально (да, это неправильно, но уж такая ситуация)
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 22:53 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно.
Вероятная причина проблем с воздухом - неправильно выстаставленные фазы газораспределения и как следствие - локальный перегрев и кавитация ОЖ, о чём имеется подтверждение - включающаяся муфта вентилятора.
Неправильно установленные фазы - не были заменены болты крепления шестерни выпускного или впускного вала, при затяжке вытянули резьбу и она поплыла, что и вызвало смещение распределительных валов.
Был в ремонте двигатель с аналогичными симптомами и результатом.
При некоторых навыках - для установки валов и ВАНОСа можно обойтись и без приспособлений.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)