Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нужен совет по ситуации с двигателем м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 00:10 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Был сегодня в сервисе. Доказать что это был не ремонт, а черт знает что не удалось.
Позиция сервиса такая - успокоитель разлетелся от старости, для машины с 250 тыс это вполне нормально. Во время ремонта ГБЦ успокоитель внижней части и его не было видно, чтобы его увидеть пришлось бы разбирать дальше. Все три проблемы (холодный воздух, гул, ошибка датчика) - сервис не связывает с ремонтом двигателя.
Холодный воздух? У тебя проблема с печкой. Можем как отдельную проблему решить, проведем диагностику, может с клапанами, может еще с чем, но с двигателем не связано. Датчик не работатет? Сломался.


Если бы присутствовать при вскрытии (это моя ошибка) может быть было больше шансов, а так не удалось доказать.

В общем так как двигатель частично разобран и дальнейшие цены все таки ниже, чем в других местах, то оставил машину там же.
Решили продолжить разборку, измерить состояние цилиндров и от этого уже понять нужно делать гильзовку или нет. Ну то есть капитальный ремонт.

В общем вот так.

Последний раз редактировалось Defuzz; 21.03.2010 в 00:11.
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:50 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

даже если присутствовал то вряд ли понял. успокоитель легко ломается при снятии или установке головки ( достаточно немного сдвинуть головку вниз по блоку) причем ломается его верхняя застежка а ее не видно(ниже плоскости) сам успокоитель внешне целый. потом он начинает постепенно разрушаться и его осколки попадают под нижнюю звездочку и цепь перескакивает .когда разбираешь такой двиг. успокоителя нет он весь в поддоне. еще не разу не всречал что бы цепь перескочила при целых успокоителе или натяжителе.я уже писал самый большой пробег 600 000 делал двиг. там эти вещи все целые.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)