Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нужен совет по ситуации с двигателем м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 01:39 #1
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Дальнейшим ремонтом в этом СТО ты подпишешься под плевком на твою спину.
Решать тебе, но......а если новый косяк? И, в случае дальнейшего ремонта у них, ты не будешь платить деньги? Будешь. Лучше отдай эти деньги более достойным людям.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 02:59 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Дальнейшим ремонтом в этом СТО ты подпишешься под плевком на твою спину.
Решать тебе, но......а если новый косяк? И, в случае дальнейшего ремонта у них, ты не будешь платить деньги? Будешь. Лучше отдай эти деньги более достойным людям.
Если я просто заберу машину, то фактически я тогда отдал деньги просто так. Понятно, что после того как я забрал бы, я так тоже не оставил. Но вернуть деньги было бы очень сложно.

Не совсем понял, что именно равнялось тут стоимости капремонта. Первый ремонет до капремонта все таки недотягивал, хотя сама по себе сумма приличная. Взял распечатку. Читаю:
Снятие/установка гбц, ремонт гбц (деформац. седел клапанов), замена масла с промывкой, мойка агрегатов - 22500 руб

Запчасти (прокладка гбц, колпачки, прокладки клап крышки, антифриз, масло, масл фильтр, ремень генератора, шлифовка гбц, свечи, корпус термостата) - 12500 руб

Итого 35 тыс.

Предполагаемый ремонт (снятие/установка гбц, замена клапанов, ремонт блока) 25500 руб

Запчасти (поршневые кольца, гильзовка блока (19200 руб), вкладыши шатун+коренные, клапаны (4), антифриз, масло, фильтр, сальник коленвала, успокоитель, натяжитель, цепь, задний сальник коленвала) - 36500. Возможно, гильзовка не понадобится, но верится в такое с трудом.
На самом деле + должна быть прокладка и болты (~3500 р)
Также не до конца известно что с поршнями.

Итого примерно 45-65.

Звонил в разные сервисы, в недорогих капремонт по очень грубым оценкам (машину то не видели) вместе с гильзовкой 90, 100, 120 тыс.
Те что подороже, там даже рамки с трудом говорят, но где-то от 150 тыс порядок.
Официальным дилерам не звонил.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)