Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Нужен совет по ситуации с двигателем м52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nuzhen-sovet-po-situacii-s-dvigatelem-m52-5645/)

Defuzz 18.03.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 41782)
Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно.
Вероятная причина проблем с воздухом - неправильно выстаставленные фазы газораспределения и как следствие - локальный перегрев и кавитация ОЖ, о чём имеется подтверждение - включающаяся муфта вентилятора.
Неправильно установленные фазы - не были заменены болты крепления шестерни выпускного или впускного вала, при затяжке вытянули резьбу и она поплыла, что и вызвало смещение распределительных валов.
Был в ремонте двигатель с аналогичными симптомами и результатом.
При некоторых навыках - для установки валов и ВАНОСа можно обойтись и без приспособлений.

Я правильно понимаю, что фазы могли оказаться неправильными не из-за того, что их изначально неправильно поставили, а из-за того, что использовали старые болты и вытянули резьбу?

Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?

Slitch 19.03.2010 07:42

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 41782)
Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно.

не соглашусь с вами. на M50B20 была подобная ситуация, ремонт производил сам, так что вариант развода отпадал)) поменял колечки, вкладыши, притер клапана, не очень внушало доверия звезда выпускного распредвала, но решил не трогать. собрал все, завел, обкатал, машина вела себя отлично но появлялся иногда посторонний шум, не мог понять что это. проехал около 2000км после ремонта и мотор встал точно так же как и у автора. тащу в гараж, разбираю и вижу сломанные успокоитель и натяжитель цепи, 4 загнутых клапана. заказал новые натяжители и успокоители, поставил, опять этот шум, понимаю что опять сломает, мучился недели две, позже внимательно посмотрел звезды на валах ГБЦ, промерял их, мне не понравилась выработка, заменил звезду собрал и радуюсь уже 30000км.:wave: так что цепь перескакивает при сломанных натяжителях и успокоителях.

Slitch 19.03.2010 07:44

скорее всего ошиблись при сборке на 1-2 зуба. этого достаточно для таких последствий

545irbis 19.03.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от Defuzz (Сообщение 41787)
Я правильно понимаю, что фазы могли оказаться неправильными не из-за того, что их изначально неправильно поставили, а из-за того, что использовали старые болты и вытянули резьбу?

Да, я именно так считаю. Несолюдение элементарных технологи.


Цитата:

Сообщение от Defuzz (Сообщение 41787)
Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?

Да, это это моё мнение.
























*







Defuzz 19.03.2010 10:18

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 41809)
Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?

Да, это это моё мнение.

Вообще, когда открывал капот уже после ремонта, то сразу показалось что двигатель более горячий и руку особо нельзя было положить на крышку верхнюю. Шел хороший такой жар, но датчик на приборке показывал, что все нормально. В тот момент посчитал, что может так и было раньше, просто не обращал внимания.

Defuzz 19.03.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 41801)
не соглашусь с вами. на M50B20 была подобная ситуация, ремонт производил сам, так что вариант развода отпадал)) поменял колечки, вкладыши, притер клапана, не очень внушало доверия звезда выпускного распредвала, но решил не трогать. собрал все, завел, обкатал, машина вела себя отлично но появлялся иногда посторонний шум, не мог понять что это. проехал около 2000км после ремонта и мотор встал точно так же как и у автора. тащу в гараж, разбираю и вижу сломанные успокоитель и натяжитель цепи, 4 загнутых клапана. заказал новые натяжители и успокоители, поставил, опять этот шум, понимаю что опять сломает, мучился недели две, позже внимательно посмотрел звезды на валах ГБЦ, промерял их, мне не понравилась выработка, заменил звезду собрал и радуюсь уже 30000км.:wave: так что цепь перескакивает при сломанных натяжителях и успокоителях.

Я так понял, что в вашем случае причиной был большой износ звезды на валах, а уже сломанные натяжитель с успокоителем были следствием этого?

А почему тогда до первого ремонта видимо всё было нормально?

вутмук 19.03.2010 19:02

А в головке есть успокоитель и натяжитель.Они точно на болтах.И снимать их надо полюбому.Вопрос автору: Сколько и какие клапаны загнулись впуск?выпуск?все?

вова 1951 19.03.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 41895)
А в головке есть успокоитель и натяжитель.Они точно на болтах.И снимать их надо полюбому.Вопрос автору: Сколько и какие клапаны загнулись впуск?выпуск?все?

На М52, при снятии головы ,успокоитель и натяжник никогда не снимал:wave:

Defuzz 19.03.2010 22:00

Какие именно клапана погнулись пока не знаю. Когда буду в сервисе, то выясню.

А вот еще вопрос. Что нужно сделать с двигателем, чтобы проехал еще тясяч 80-100 хотя бы и желательно чтобы жор масла был в разумных пределах.

Что-то столько разных мнений.
Ну ремонтировать голову это понятно. Но есть предложение купить голову б/у.
Имеет ли смысл менять кольца без расточки, замены поршей?
Или по хорошому если и менять то с гильзовкой?

545irbis 20.03.2010 00:59

Цитата:

Сообщение от Defuzz (Сообщение 41928)
Имеет ли смысл менять кольца без расточки, замены поршей?

Да, имеет, даже если будет сильный, критический износ.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)