Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нужен совет(помощь) по свапу m50b20 на m52b28tu - электрика

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 18:29 #1
Новичок
 
Аватар для BUMER5ANG
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: e34 520I touring

Icon2 нужен совет(помощь) по свапу m50b20 на m52b28tu - электрика

Всем привет, прошу помощи у знатоков BMW.Может и не в тот раздел пишу, просто уже не знаю куда написать и к кому обратиться ( админы извините)))) ) Ситуация такая, поменял двигатель на своей Е-34touring с m50b20 на m52b28tu от Е-39, механика вся готова, а вот с электрикой проблема)))) Точнее проблема в том что я уже запутался и не могу понять как состыковать жгут проводов основной проводки кузова (это который 25ти пиновый, рядом с диагностическим разъемом) с раземом x60004 и x6011 блока управления двигателем siemens ms42 5WK9037 май 2000 года, кто чем может помогите, схемы, советы, опыт))) Машинка уже как два месяца из-за этого стоит в пустую(((
BUMER5ANG вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:09 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Что то я не понял. Сейчас на моторе (м52) стоит свой блок и свой жгут проводки или осталось от м50?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:50 #3
Новичок
 
Аватар для BUMER5ANG
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: e34 520I touring

По умолчанию

двигатель целиком с навесным, моторная коса, мозги и ews3 m52b28tu
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (198.4 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (194.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (198.8 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось BUMER5ANG; 09.02.2015 в 20:57.
BUMER5ANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:56 #4
Новичок
 
Аватар для BUMER5ANG
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: e34 520I touring

По умолчанию

все это дело нужно состыковать с этим разъемом
Изображения
Тип файла: jpg x_031300fd.jpg (101.8 Кб, 36 просмотров)
BUMER5ANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 21:21 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да никак, мотор отдельно, остальное отдельно. Ну лампочку давления масла и генератора можно подключить. Там другая электроника щитка, если только 39щиток воткнуть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:09 #6
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

mike880 прав, с этим разъемом никак не состыкуешься и щиток приборов работать не будет, разъем в косе для мозгов от м52 имеется?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:30 #7
Новичок
 
Аватар для BUMER5ANG
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: e34 520I touring

По умолчанию

в смысле в косе? на мс42 идет 5 разъемов х6001,6002,6003,6004, 6005.
сотвественно 1,2,3,5 идут на двигатель, 4ый идет на евс, замок зажигания, приборку, абс и диагностика на сколько мне известно
BUMER5ANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:33 #8
Новичок
 
Аватар для BUMER5ANG
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: e34 520I touring

По умолчанию

на сколько я знаю, вся эта свора хорошо работает с хай приборкой, которая сейчас тоже в стадии установки... меня интересует как это все состыковать так что бы она хотя бы завелась вообще...
родная моторная коса и мозги от м50 демонтированы вместе с двигателем на машине осталась только проводка в салоне, и та что идет от блока предохранителей на остальные системы(фары, дворники, сигнал и тд)

Последний раз редактировалось BUMER5ANG; 09.02.2015 в 22:36.
BUMER5ANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:41 #9
Новичок
 
Аватар для BUMER5ANG
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: e34 520I touring

По умолчанию

вот что примерно получилось после выимки двигателя
Изображения
Тип файла: jpg DSC07647.jpg (795.9 Кб, 29 просмотров)
BUMER5ANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:54 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чтобы завелась надо евс с чипом ключа собрать и соеденить его с дме. Ну с бензонасосом думаю разобраться несложно, стартер идёт через евс. Кури схемы от мотора и евс, там ничего сложного нет
Варинт "купила баба порося". Надо было 39 всю брать как донора. Хз как абс прилепить к мотору, родной 34 по шине не состыкуешь, а на 39 датчики холловские

Последний раз редактировалось mike880; 09.02.2015 в 23:01.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)