| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Я вобще не понимаю зачем весь этот огород в 34 пихать. Там есть неубиваемый М30, который до сих пор делают для нужд авиации, без всяких блудняков типа ваносов выдаёт нормальный момент на низах и простой как веник. и никаких синхронихаций Ну смотреть структуру шины, всё идёт в щиток оттуда расходится по кузову. Возможно лкм нужен в 39 вин и код центральный живут кроме щитка, евс и дме ещё в лкм. Может камень элмос в евс поддох, они нежные. Уже не помню деталей синхронизации,, но вины в дме и евс должны совпадать. Может коммутатор шины в щитке сдох, бывает такое. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: e34 520I touring | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: e34 520I touring |
аааа, все понял про лкм)) Блок евс менял, человек говорит что все коды в него вписал, осталось только синхру сделать, самое интересное что после этого выдовало 209 ошибку по евсу, но потом вдруг не стого ни сего завелась, потом опять эта ошибка вылезла |
| | |