|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2015, 08:21 | #11 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
52 не ТУшный вроде норм встает в Е34, а вот с ТУшным и с 54 придется повозиться (если выгорит в итоге овчинка?). как говорит mike880 это то поколение мотора в котором все системы связаны воедино для правильной работы. В сети случайно нет похожих замен? Удачи, будем ждать результата.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
08.03.2016, 14:06 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW E34 | BUMER5ANG, привет, подскажи, как все-таки, получилось? просто я перебрал мотор и увеличил обьем, и собираюсь ставить вместо MS40 MS41 с моторной косой, но вот ищу инфу по вопросу срастить 20 PIN с новой и пока в ступоре, если подскажешь, буду очень признателен
|
|
28.08.2016, 22:11 | #13 |
Новичок Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: e34 520I touring | Проблема(((
Ребят нужен пинок в нужном направлении... Ситуация какая, движок поставил, все собрал, но вылазит такая проблема - слетает синхронизация с евс(((( Собрал всю линия диагностики дме (Siemens ms42)->евс-> приборная панель и обд2 и адс разъем по схеме *взятую* etk-wds, суть какая, не могу сделать синхронизацию не через инпу, ни через дис(((( нужен совет знающих, может где че не туда подключил? пока синхронизация была в норме двигатель работал нормально... Ребят ПОМОГИТЕ!.. |
|
28.08.2016, 22:59 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Я вобще не понимаю зачем весь этот огород в 34 пихать. Там есть неубиваемый М30, который до сих пор делают для нужд авиации, без всяких блудняков типа ваносов выдаёт нормальный момент на низах и простой как веник. и никаких синхронихаций Ну смотреть структуру шины, всё идёт в щиток оттуда расходится по кузову. Возможно лкм нужен в 39 вин и код центральный живут кроме щитка, евс и дме ещё в лкм. Может камень элмос в евс поддох, они нежные. Уже не помню деталей синхронизации,, но вины в дме и евс должны совпадать. Может коммутатор шины в щитке сдох, бывает такое. |
|
28.08.2016, 23:02 | #16 | |
Новичок Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: e34 520I touring | Цитата:
| |
|
28.08.2016, 23:58 | #18 |
Новичок Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: e34 520I touring |
аааа, все понял про лкм)) Блок евс менял, человек говорит что все коды в него вписал, осталось только синхру сделать, самое интересное что после этого выдовало 209 ошибку по евсу, но потом вдруг не стого ни сего завелась, потом опять эта ошибка вылезла |
|
29.08.2016, 01:35 | #20 |
Новичок Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: e34 520I touring |
может быть, мне еще в добавок перешивали мозги на евро2 на без катовую, может прошивка кривая, уже не знаю на что грешить... есть еще конечно блок дме от е46 328 м52ту думаю может с ним че попробывать |
|