|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2012, 14:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 | нужна эл.схема ВМW 39 на 3 конт.доп. вентилятор
Подскажите, где можно посмотреть схему на машину подключение 3-х контактного дополнительного вентилятора, сгорел свой, взял Б/У с рабочей машины на 3 контакта и этот сгорел, прямо на глазах, аж дым пошёл… Проверил провода визуально все целы, + и «-», подключены правильно, единственное не знаю куда уходит провод управляющий, знаю, что на мозги двигателя, но куда именно. И мог ли сгореть второй из-за не исправности в мозгах двигателя, покупать новый вентилятор и ждать сюрприза или менять блок двигателя, что делать подскажите.
|
|
15.02.2012, 20:01 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Приношу свои извинения! Да действительно нарисовано, так как подключено у меня, просто сразу не разобрался, сбили с толку скорости: №1, №2, №3, т.к. у меня этих реле нет вообще. Но остаётся второй вопрос, может ли сгореть вентилятор из-за управляющего провода, подключенного к ЭСУД….
|
|
15.02.2012, 20:11 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Надо новый покупать,б.у. такие вещи лучше не брать,у них болячка с доп.вентиляторами,надо почаще включать,чтоб не закисал,а на него всё гуано ещё постоянно летит!
|
|
15.02.2012, 20:24 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Насчёт всякого мусора согласен, за своим на радиаторе снял много хлама, но сам то вентилятор закрыт металлическим кожухом, когда свой разобрал, то увидел, что сгорели 4 из 5-ти полевых транзистора, два просто рассыпались, а у второго который поставил и который сгорел на глазах, даже плата сгорела в прах, подумал, что + с – перепутал, ан нет по схеме всё правильно, вот возник вопрос из-за, чего? Сейчас заказал новый, но боюсь теперь подключать, а вдруг и этот сгорит? Может из-за провода подходящего к ЭСУД, например напряжение или сила тока не та. Может, кто подскажет, что на выходе данного провода должно быть, какие параметры силы тока и вольтажа? Неможет ли глюкнуть блок двигателя и выдавать другой сигнал, из-за которого может сгореть вентилятор?
Последний раз редактировалось Гунька; 15.02.2012 в 20:29. |
|