Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нужна эл.схема ВМW 39 на 3 конт.доп. вентилятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 14:35 #1
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию нужна эл.схема ВМW 39 на 3 конт.доп. вентилятор

Подскажите, где можно посмотреть схему на машину подключение 3-х контактного дополнительного вентилятора, сгорел свой, взял Б/У с рабочей машины на 3 контакта и этот сгорел, прямо на глазах, аж дым пошёл… Проверил провода визуально все целы, + и «-», подключены правильно, единственное не знаю куда уходит провод управляющий, знаю, что на мозги двигателя, но куда именно. И мог ли сгореть второй из-за не исправности в мозгах двигателя, покупать новый вентилятор и ждать сюрприза или менять блок двигателя, что делать подскажите.
Гунька вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 15:04 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

WDS смотри!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:06 #3
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
WDS смотри!
смотрел, но там не нашел
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:09 #4
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

плохо значит смотрел, посмотри еще раз:)
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:28 #5
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:04 #6
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
плохо значит смотрел, посмотри еще раз:)
если не сложно, ткни меня носом!
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:21 #7
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Кузов-отопление и кондиционирование
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:01 #8
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Приношу свои извинения! Да действительно нарисовано, так как подключено у меня, просто сразу не разобрался, сбили с толку скорости: №1, №2, №3, т.к. у меня этих реле нет вообще. Но остаётся второй вопрос, может ли сгореть вентилятор из-за управляющего провода, подключенного к ЭСУД….
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:11 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Надо новый покупать,б.у. такие вещи лучше не брать,у них болячка с доп.вентиляторами,надо почаще включать,чтоб не закисал,а на него всё гуано ещё постоянно летит!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:24 #10
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Насчёт всякого мусора согласен, за своим на радиаторе снял много хлама, но сам то вентилятор закрыт металлическим кожухом, когда свой разобрал, то увидел, что сгорели 4 из 5-ти полевых транзистора, два просто рассыпались, а у второго который поставил и который сгорел на глазах, даже плата сгорела в прах, подумал, что + с – перепутал, ан нет по схеме всё правильно, вот возник вопрос из-за, чего? Сейчас заказал новый, но боюсь теперь подключать, а вдруг и этот сгорит? Может из-за провода подходящего к ЭСУД, например напряжение или сила тока не та. Может, кто подскажет, что на выходе данного провода должно быть, какие параметры силы тока и вольтажа? Неможет ли глюкнуть блок двигателя и выдавать другой сигнал, из-за которого может сгореть вентилятор?

Последний раз редактировалось Гунька; 15.02.2012 в 20:29.
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)