Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нужна эл.схема ВМW 39 на 3 конт.доп. вентилятор

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 20:24 #10
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Насчёт всякого мусора согласен, за своим на радиаторе снял много хлама, но сам то вентилятор закрыт металлическим кожухом, когда свой разобрал, то увидел, что сгорели 4 из 5-ти полевых транзистора, два просто рассыпались, а у второго который поставил и который сгорел на глазах, даже плата сгорела в прах, подумал, что + с – перепутал, ан нет по схеме всё правильно, вот возник вопрос из-за, чего? Сейчас заказал новый, но боюсь теперь подключать, а вдруг и этот сгорит? Может из-за провода подходящего к ЭСУД, например напряжение или сила тока не та. Может, кто подскажет, что на выходе данного провода должно быть, какие параметры силы тока и вольтажа? Неможет ли глюкнуть блок двигателя и выдавать другой сигнал, из-за которого может сгореть вентилятор?

Последний раз редактировалось Гунька; 15.02.2012 в 20:29.
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)