Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нужна эл.схема ВМW 39 на 3 конт.доп. вентилятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 21:20 #11
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гунька Посмотреть сообщение
что на выходе данного провода должно быть, какие параметры силы тока и вольтажа?
Вот нарыл в WDS:

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение.

Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 15.02.2012 в 21:23.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Гунька (15.02.2012)
Старый 15.02.2012, 22:17 #12
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Спасибо! Родной электровентилятор, через эту программу запускали, она показала его не исправность, но дело в том, что данная программа работает при подключенном вентиляторе к штатному разъёму на машине, а после того как сгорел второй (так же подключенный к штатному разъёму) боюсь, что может сгореть и новый из-за скрытой не выявленной неисправности, вот и прошу помощи и разъяснить не получу ли я второй «бум» с новым!
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)