![]() |
нужна эл.схема ВМW 39 на 3 конт.доп. вентилятор Подскажите, где можно посмотреть схему на машину подключение 3-х контактного дополнительного вентилятора, сгорел свой, взял Б/У с рабочей машины на 3 контакта и этот сгорел, прямо на глазах, аж дым пошёл… Проверил провода визуально все целы, + и «-», подключены правильно, единственное не знаю куда уходит провод управляющий, знаю, что на мозги двигателя, но куда именно. И мог ли сгореть второй из-за не исправности в мозгах двигателя, покупать новый вентилятор и ждать сюрприза или менять блок двигателя, что делать подскажите. |
WDS смотри! |
Цитата:
|
плохо значит смотрел, посмотри еще раз:):thumbup: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Кузов-отопление и кондиционирование |
Приношу свои извинения! Да действительно нарисовано, так как подключено у меня, просто сразу не разобрался, сбили с толку скорости: №1, №2, №3, т.к. у меня этих реле нет вообще. Но остаётся второй вопрос, может ли сгореть вентилятор из-за управляющего провода, подключенного к ЭСУД…. |
Надо новый покупать,б.у. такие вещи лучше не брать,у них болячка с доп.вентиляторами,надо почаще включать,чтоб не закисал,а на него всё гуано ещё постоянно летит! |
Насчёт всякого мусора согласен, за своим на радиаторе снял много хлама, но сам то вентилятор закрыт металлическим кожухом, когда свой разобрал, то увидел, что сгорели 4 из 5-ти полевых транзистора, два просто рассыпались, а у второго который поставил и который сгорел на глазах, даже плата сгорела в прах, подумал, что + с – перепутал, ан нет по схеме всё правильно, вот возник вопрос из-за, чего? Сейчас заказал новый, но боюсь теперь подключать, а вдруг и этот сгорит? Может из-за провода подходящего к ЭСУД, например напряжение или сила тока не та. Может, кто подскажет, что на выходе данного провода должно быть, какие параметры силы тока и вольтажа? Неможет ли глюкнуть блок двигателя и выдавать другой сигнал, из-за которого может сгореть вентилятор? |
Цитата:
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается. Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение. Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC. |
Спасибо! Родной электровентилятор, через эту программу запускали, она показала его не исправность, но дело в том, что данная программа работает при подключенном вентиляторе к штатному разъёму на машине, а после того как сгорел второй (так же подключенный к штатному разъёму) боюсь, что может сгореть и новый из-за скрытой не выявленной неисправности, вот и прошу помощи и разъяснить не получу ли я второй «бум» с новым! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:59. |
Форум BMW (БМВ)