Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:e39

Нужна консультация профессионала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 22:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e60

По умолчанию Нужна консультация профессионала

Год назад приобрёл BMW e39 523 1999г., из первоначальных проблем: глохла в жаркую погоду. Поменял вставку в бензонасос (проездила 1 год на этой вставке), сейчас стоит оригинал. На данный период времени машина начала потихоньку "сыпаться". Нужен совет по порядку ремонта (что делать впервую очередь?). Из проблем: полетела правая передняя стойка, по всей вероятности не работает клапан картерных газов, перестал работать мотор печки (проверили - не ёж), на панели приборов горит лампочка датчика АБС и стабилизации (проверка показала на датчик колеса, даткичи колеса поменяли местами, проблема ушла на другое колесо.
Починить всё сразу - денег не хватит.
Посоветуйте пожалуйста, какие запчасти можно ставить по данной проблеме оригинальные, какие нет. И что делать впервую очередь.
vilson вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 23:26 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

я не про. но факт сначала тормоза!!!!!!!!
потом клапан.
потом стойки в паре.
а уж потом мотор
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimozavr за это сообщение:
vilson (17.07.2010)
Старый 16.07.2010, 23:35 #3
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

И пожалуйста читайте ветку [Только для зарегистрированных...]
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 01:31 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Думаю, что начать стоит с ДВС, (тормоза, летом, неплохо работают и без АБС), затем заменить амортизаторы(не стоит убивать подвеску и дальше, тем более, что следующим будет диагонально расположенный амортизатор, т.е. задний), затем разобраться с вентилятором отопителя - (не остыть, не согреться, а в Ростове жарко.)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
vilson (17.07.2010)
Старый 17.07.2010, 01:33 #5
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот здесь с тобой не соглашусь, ТОРМОЗА В МАШИНЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 01:39 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

клапан вентиляции и стойку лучше поменять сразу, с остальным двигаться можно.
если волнует исключительно финансовая сторона вопроса, всегда можно найти альтернативу. если что контакты в профиле
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 01:40 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

АВС, это ситема, которая не даёт колёсам блокироваться, а иногда она и мешает и это не только моё мнение. Без этой системы тормоза работали и будут продолжать работать, а вот грязь, попадающая в двигатель и отсутствие устойчивости, при умершем амортизаторе, это уже не айс.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
bumer0611 (17.07.2010)
Старый 17.07.2010, 07:25 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e60

По умолчанию

Парни, если с АБС и клапаном мне все понятно, то вот с мотором печки вопрос. Есть три варианта: б/у, орегинал и не орегинал. Какую покупать?
vilson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 09:23 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

уже давно ставим VDO нареканий нет и в оригинале тоже вроде оно.а вот клапан вентиляции лучше оригинал пробовали феби или сваг но там трубки если одеть то потом только ломать (не снимаются), абс тоже VDO пробовали топран не работают.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение:
vilson (17.07.2010)
Старый 19.07.2010, 17:06 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vilson Посмотреть сообщение
Парни, если с АБС и клапаном мне все понятно, то вот с мотором печки вопрос. Есть три варианта: б/у, орегинал и не орегинал. Какую покупать?
лично мое мнение - мотор печки узел не такой ответственный- поэтому я поставыил бы б/у
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна консультация DD0406D Добро пожаловать! 1 29.04.2014 23:25
меняю мотор нужна консультация игорь 03 Ремонт и эксплуатация BMW 1 02.05.2012 20:12
Нужна консультация по ТНВД DePress Дизель-клуб 13 05.02.2012 14:49
Нужна консультация Рудольф Ремонт и эксплуатация BMW 4 11.03.2011 07:37
Нужна консультация! Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.04.2010 09:54


Часовой пояс GMT +3, время: 07:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)