Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Нужна помощь!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nuzhna-pomosch-6236/)

вова 1951 26.04.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 48407)
Молодец!!!! Согласен полностью !!! Из твоего описания следует что гидрик на первом цилиндре не прокачивается сразу ! Лечиться только заменой комплекта гидриков!:wave:

Лет эдак 12 назад видел "пригнанную из Германии " авто с дубовым(дерево такое) поршнем :biggrin: Как разобрали мотор, лежали от смеха пол часа:biggrin1:

savaik 26.04.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 48409)
Лет эдак 12 назад видел "пригнанную из Германии " авто с дубовым(дерево такое) поршнем :biggrin: Как разобрали мотор, лежали от смеха пол часа:biggrin1:

Я так понимаю по дате была слеплена где то в прибалтике !!!:biggrin::biggrin::biggrin: Оттуда тогда много :wave:"чудес"приезжало!

GEEPER 26.04.2010 14:46

загляни в катколлектор 1ой группы эндоскопом-проверить проходимость КАТ

savaik 26.04.2010 16:58

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 48436)
загляни в катколлектор 1ой группы эндоскопом-проверить проходимость КАТ

Не согласен ! При таком дефекте проблема отражается на ТРЕХ цилиндрах!:cool:

mike880 26.04.2010 18:08

Искра то нормальная есть на первом? Бывает блок DME глючит, либо ключик либо управление

Cthutq 26.04.2010 21:30

Искра вроде нормальная.Сравнивал с искрой на других цилиндрах,визуально вроде не отличаются.А гидрики же вроде когда вылетают стучать начинают.

вова 1951 26.04.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 48451)
Не согласен ! При таком дефекте проблема отражается на ТРЕХ цилиндрах!:cool:

Солидарен:thumbup:

вова 1951 26.04.2010 21:44

Проделай процедуру из 7 поста по теме:wave: Будет понятно все:thumbup:

militari 27.04.2010 00:06

А как выглядет свеча? нагар есть?

GEEPER 27.04.2010 08:23

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 48451)
Не согласен ! При таком дефекте проблема отражается на ТРЕХ цилиндрах!:cool:

А у меня такое было забиты оба ката ,но неисправность была именно на 1 цилиндре,уж почему-не знаю....
видимо потому,что в районе первого отбирается управляющее разряжение на клапан вентиляции....

Cthutq 30.04.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 48502)
Проделай процедуру из 7 поста по теме:wave: Будет понятно все:thumbup:

Завожу машину,30 сек.обороты держатся около1000,сначала двигатель работает нормально,при этом постепенно начинает подтраивать, обороты падают и машину начинает сильно трясти. Проверил выхлоп на холодную-не равномерный,всасывания вроде нет.При прикладывании ладони к выхлопной трубе почти вплотную,ладонь откидывает от трубы с переодичностью тряске машины.
А что за КАТколлектор,где он находится и как его проверить?

вова 1951 30.04.2010 07:39

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 49084)
Завожу машину,30 сек.обороты держатся около1000,сначала двигатель работает нормально,при этом постепенно начинает подтраивать, обороты падают и машину начинает сильно трясти. Проверил выхлоп на холодную-не равномерный,всасывания вроде нет.При прикладывании ладони к выхлопной трубе почти вплотную,ладонь откидывает от трубы с переодичностью тряске машины.
А что за КАТколлектор,где он находится и как его проверить?

Я как понял у тебя 52TU? 1) Попробуй завести на холодную и интенсивно нажимать на тормоз во все время прогрева.
2) На выходном коллекторе стоят 2 зонда- оключи их и заведи на
холодную.
3) Выкрути эти зонды и заведи машину тоже на холодную.
Не поленись проведи эти процедуры а потом дай знать о результате:wave:

savaik 30.04.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 48498)
Искра вроде нормальная.Сравнивал с искрой на других цилиндрах,визуально вроде не отличаются.А гидрики же вроде когда вылетают стучать начинают.

Ои стучат когда совсем умерли и не прокачиваются совсем! А здесь ДОЛГО ПРОКАЧИВАЕТСЯ!!! :super:
Ты обязательно отпиши когда победишь сою проблему ! Очень интересно чем кончилось!:biggrin:

Cthutq 01.05.2010 18:48

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 49097)
Я как понял у тебя 52TU? 1) Попробуй завести на холодную и интенсивно нажимать на тормоз во все время прогрева.
2) На выходном коллекторе стоят 2 зонда- оключи их и заведи на
холодную.
3) Выкрути эти зонды и заведи машину тоже на холодную.
Не поленись проведи эти процедуры а потом дай знать о результате:wave:

При отключении зондов на холодную ни каких изменений не было,так же троила и тряслась.Выкручивать их пока не пробывал.А вот при интенсивном нажимании на тормоз во время прогрева троения не было,только слегка потряхивало.Как только переставал жать на тормоз работа двигателя менялась-как-будто ему становится тяжелее,обороты слегка падали(примерно на 50 об.)Как только начинаю опять нажимать на тормоз,двигатель начинает легче работать,обороты чуть повышаются (на 50)Как машина остынет,попробую проделать эту процедуру еще раз для контроля.Что бы это значило и как это лечить?

Slitch 02.05.2010 08:30

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 49317)
А вот при интенсивном нажимании на тормоз во время прогрева троения не было,только слегка потряхивало.Как только переставал жать на тормоз работа двигателя менялась-как-будто ему становится тяжелее,обороты слегка падали(примерно на 50 об.)Как только начинаю опять нажимать на тормоз,двигатель начинает легче работать,обороты чуть повышаются (на 50)Как машина остынет,попробую проделать эту процедуру еще раз для контроля.Что бы это значило и как это лечить?

проверь еще раз очень внимательно подсос воздуха...

вова 1951 02.05.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 49317)
При отключении зондов на холодную ни каких изменений не было,так же троила и тряслась.Выкручивать их пока не пробывал.А вот при интенсивном нажимании на тормоз во время прогрева троения не было,только слегка потряхивало.Как только переставал жать на тормоз работа двигателя менялась-как-будто ему становится тяжелее,обороты слегка падали(примерно на 50 об.)Как только начинаю опять нажимать на тормоз,двигатель начинает легче работать,обороты чуть повышаются (на 50)Как машина остынет,попробую проделать эту процедуру еще раз для контроля.Что бы это значило и как это лечить?

Ну вот, теперь все понятно:biggrin: Классический недолив топлива:wave:
Теперь бы проверить сколько расход воздуха когда трясет и порядок.
Форсунки на стенде проверяли в различных режимах?:shock:

Cthutq 02.05.2010 16:18

На счет форсунок не знаю в каких режимах их проверяли.Если честно,я сомневаюсь что их вообще проверяли.После сервиса на котором был последний раз перестал доверять сервисменам.Может попробывать залить промывку для форсунок?

вова 1951 02.05.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 49416)
На счет форсунок не знаю в каких режимах их проверяли.Если честно,я сомневаюсь что их вообще проверяли.После сервиса на котором был последний раз перестал доверять сервисменам.Может попробывать залить промывку для форсунок?

Лучьше промыть на стенде, заодно и оттестируешь:wave:

Cthutq 02.05.2010 20:14

А промывать лучше все сразу или одну на том цилиндре который не работает?Может просто заменить ее?

Slitch 02.05.2010 20:32

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 49430)
А промывать лучше все сразу или одну на том цилиндре который не работает?Может просто заменить ее?

все скопом, что б потом через пару месяцев еще какой нить цилиндр не замолчал:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)