Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ездил заглохла и не заводиться

нужна помощь BMW 520 E34 мотор М50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 18:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь

По умолчанию

втом то и дело что по механике тоже нет проблем.я сам работаю мотористом и даю гарантию на 100%
partner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 14:06 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

всем здравствуйте. у меня бмв е34 520 двигатель м20. ситуация в следующем: началось все с того, что на нагретой машине ехал на 2-ой передаче, произошел какой то стук как будто по кузову, и машина начала дергаться, выжал сцепление, обороты подскочили до 2-х тысяч. я заглушил машину, начал заводить, не заводится, завелась раза с 5-ого. и появился стук в двигателе примерно на 1,5 тыс оборотах. отстояла ночь, на холодную завелась на отлично, и стука не было. потом как нагрелась, начали скакать обороты до 2,5 тыс. и тот же стук. я заглушил, немного подождал, начал заводить, не завелась вообще. пришлось тащить в сервис, там проверили компрессию, максимум было 7 атмосфер. проверили ремень грм, оказалось что перескочил. они её там завели. когда забрал машину завелась как новая, работала ровно, поехал домой появился какой то шелест в двигателе, и при нажатии на газ она немного подтупливала, а точнее немного сбрасывала газ, и загорелся датчик масла. масло я проверил, оно на щупе по максимум. в сервисе сказали что возможно пропало давление масла. в итоге поменял я этот маслянный насос, эффекта ноль. при этом перестал гореть датчик масла вообще. даже когда включаешь зажигание, но сам датчик я не трогал. и машина не заводится. крутит, но не схватывает. такое чувство что ей чего то не хватает. я уже кучу сервисов обзвонил, везде говорят по разному, кто говорит что надо переберать блок, кто говорит что там какая то мелочь скорее всего, и кому верить я не знаю. если кто то сталкивался с похожей ситуацией, подскажите как это вылечить, уж больно люблю я эту машину что бы с ней вот так расстаться!!! за ранее спасибо за понимание;)
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 08:19 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

спустя 3 недели мой конь подал признаки жизни. поменяли ГБЦ, и все разрешилось. накладно вышло, но за то теперь как часики все работает)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)