![]() |
Нужна помощь экспертов м40 е36 Здравствуйте ув формчане. Такая проблема, уже очень давно и не могу ее решить. За решение готов оплатить пивом через киви. Скидываю клему, заводится но троит. Есжу 100-200 км. После стоянки больше суток, заводится без проблем, потом охометр доходт до конца синего деления и машина глохнет Бенз переливает. Пытаться завести можно минут через 20. Скидываю клему, и все нормально. 100-200 км и по кругу. Мне ял много чего, опишите что может быть, я опишу что меняно. Спасибо, награду гарантирую, если решим проблему. |
Причин куча может быть, писать тут роман неинтересно. Бензом заливать может если текут форсунки, сдох ключ форсунки в дме или глючит регулятор давления топлива. Расходомеры там мрут из-за протирания дорожки, дохнет аналоговый цап в дме. Прбивает бегунок на массу, крышку трамблера, дохнут резисторы в наконечниках проводов. Но это всё гадание. |
Разбирал трамблер, (стоял новый даже 5к не отбегал) был черный, почистили, машина рвала из под себя, после стоянки тот же баклржан. Много слов и написал , в книге не могу найти что ты говорил. Форсунки не мыл за 4 года. Может и стоит? Но почему после сброса акб в 10 мин все работает как надо? Грешу на ремень ГРМ, на листе мерил 3 выдоха 1 вдох на холостых. Эта проблема появилась до кап ремонт а двигла, после менял много чего , и не как до ума не до веду, диагностика говорит что все норм. |
Могу только повторить что уже раз писал: чтение ошибок это не диагностика. Дме там простой, но надо понимать цифры параметров, отсутствие ошибок не значит что всё хорошо. Основная проблема там с расходомером, вещица дорогая и на новый мало кто решается, а это один из основных датчиков. После сброса аккума сбрасываются адаптации дме, тут всё понятно. Ну как вариант можно глянуть шкив колена, цела ли резинка и не болтает ли его. Форсунки можно вытащить с рейкой и посмотреть не текут ли и распыл, только полярность не путать очень желательно когда питание подавать будешь, дальше уже по результатам, мыть или нет. Но по уму их иногда менять надо, они механически изнашиваются и это не лечится никак. Ну и давление топлива проверить никогда не лишнее. Поскольку копии этого поколения дме ставили на тазы то инфы по проблемам нарыть в инете не проблема |
Расходомер разбирал, дорожки хорошие. 2 буду загонять на ремонт проверю ремень и посмотрю что с форсунками. |
Расходомер на холостом пропиливается в основном. С ремнём там всё примитивно, угол шлицов на распреде 90градусов относительно плоскости головы, можно и на коленке выставить. Только стопор маховика надо вставить |
Цитата:
П.с. как и обещал готов заплатить за пиво, номер карты или киви в ЛС. |
Ну менять бош на совковый аналог содраный с него же, это что-то новое, не слышал про такой вариант колхоза. Впрочем превращение бмв в таз выйдет дороже покупки таза:biggrin1: Форсунки не вечные, они изнашиваются и на эти моторы вроде подходят наши аналоги бошевских, за давностью лет номера не помню, вроде бы волговские. С расходомером на дорожке износ, а не дырка, соответственно уход заданых значений угла поворота заслонки и сопротивления, на коленке это не правится, только на стенде путём подгонки значений регулировочных резисторов, напылёных на пластине при заданых значениях потока воздуха. |
Цитата:
Так плавающие обороты не мешают, так что спасибо за подсказку на форсунки. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:51. |
Форум BMW (БМВ)