Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Нужна помощь экспертов м40 е36 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nuzhna-pomosch-ekspertov-m40-e36-40280/)

Superbeast 24.09.2018 12:58

Нужна помощь экспертов м40 е36
 
Здравствуйте ув формчане. Такая проблема, уже очень давно и не могу ее решить. За решение готов оплатить пивом через киви.
Скидываю клему, заводится но троит. Есжу 100-200 км. После стоянки больше суток, заводится без проблем, потом охометр доходт до конца синего деления и машина глохнет
Бенз переливает. Пытаться завести можно минут через 20. Скидываю клему, и все нормально. 100-200 км и по кругу.
Мне ял много чего, опишите что может быть, я опишу что меняно.
Спасибо, награду гарантирую, если решим проблему.

mike880 24.09.2018 19:03

Причин куча может быть, писать тут роман неинтересно. Бензом заливать может если текут форсунки, сдох ключ форсунки в дме или глючит регулятор давления топлива. Расходомеры там мрут из-за протирания дорожки, дохнет аналоговый цап в дме. Прбивает бегунок на массу, крышку трамблера, дохнут резисторы в наконечниках проводов. Но это всё гадание.

Superbeast 24.09.2018 19:33

Разбирал трамблер, (стоял новый даже 5к не отбегал) был черный, почистили, машина рвала из под себя, после стоянки тот же баклржан. Много слов и написал , в книге не могу найти что ты говорил.
Форсунки не мыл за 4 года. Может и стоит? Но почему после сброса акб в 10 мин все работает как надо? Грешу на ремень ГРМ, на листе мерил 3 выдоха 1 вдох на холостых.
Эта проблема появилась до кап ремонт а двигла, после менял много чего , и не как до ума не до веду, диагностика говорит что все норм.

mike880 25.09.2018 13:38

Могу только повторить что уже раз писал: чтение ошибок это не диагностика.
Дме там простой, но надо понимать цифры параметров, отсутствие ошибок не значит что всё хорошо. Основная проблема там с расходомером, вещица дорогая и на новый мало кто решается, а это один из основных датчиков.
После сброса аккума сбрасываются адаптации дме, тут всё понятно.
Ну как вариант можно глянуть шкив колена, цела ли резинка и не болтает ли его.
Форсунки можно вытащить с рейкой и посмотреть не текут ли и распыл, только полярность не путать очень желательно когда питание подавать будешь, дальше уже по результатам, мыть или нет. Но по уму их иногда менять надо, они механически изнашиваются и это не лечится никак.
Ну и давление топлива проверить никогда не лишнее.
Поскольку копии этого поколения дме ставили на тазы то инфы по проблемам нарыть в инете не проблема

Superbeast 25.09.2018 21:42

Расходомер разбирал, дорожки хорошие. 2 буду загонять на ремонт проверю ремень и посмотрю что с форсунками.

mike880 26.09.2018 11:09

Расходомер на холостом пропиливается в основном.
С ремнём там всё примитивно, угол шлицов на распреде 90градусов относительно плоскости головы, можно и на коленке выставить. Только стопор маховика надо вставить

Superbeast 19.10.2018 11:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 420651)
Расходомер на холостом пропиливается в основном.
С ремнём там всё примитивно, угол шлицов на распреде 90градусов относительно плоскости головы, можно и на коленке выставить. Только стопор маховика надо вставить

Итог. Почистил форсунки, проблема ушла, две просто заливало, две работали с трудом. Сейчас на холостом подстраивает но едет без проблем, масер который чистил сказал что одна не очень брызгала, ну и заменил бегунок на трамблере, на старом была выроботка большая. Мне советовали перейти на электронную систему зажигания январь, как думаешь стоит?

П.с. как и обещал готов заплатить за пиво, номер карты или киви в ЛС.

mike880 23.10.2018 11:03

Ну менять бош на совковый аналог содраный с него же, это что-то новое, не слышал про такой вариант колхоза. Впрочем превращение бмв в таз выйдет дороже покупки таза:biggrin1:
Форсунки не вечные, они изнашиваются и на эти моторы вроде подходят наши аналоги бошевских, за давностью лет номера не помню, вроде бы волговские.
С расходомером на дорожке износ, а не дырка, соответственно уход заданых значений угла поворота заслонки и сопротивления, на коленке это не правится, только на стенде путём подгонки значений регулировочных резисторов, напылёных на пластине при заданых значениях потока воздуха.

Superbeast 29.10.2018 12:05

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421022)
Ну менять бош на совковый аналог содраный с него же, это что-то новое, не слышал про такой вариант колхоза. Впрочем превращение бмв в таз выйдет дороже покупки таза:biggrin1:
Форсунки не вечные, они изнашиваются и на эти моторы вроде подходят наши аналоги бошевских, за давностью лет номера не помню, вроде бы волговские.
С расходомером на дорожке износ, а не дырка, соответственно уход заданых значений угла поворота заслонки и сопротивления, на коленке это не правится, только на стенде путём подгонки значений регулировочных резисторов, напылёных на пластине при заданых значениях потока воздуха.

Форсунки не проблема, у меня почти вторя Бмв по запчастям. А так да они с какого то ваза, разъем такой же.н у а за систему зажигания мне рассказывали что мередес так вылечили. Поставили туда кусок инжектора ладовскогл и горя не знает. Вот я и думал лет через 10 заместо трамблере поставить.
Так плавающие обороты не мешают, так что спасибо за подсказку на форсунки.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)