| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 |
вот такая проблема-зажусь в авто поворачиваю ключ а стартер только щёлкает и не крутит! в чем дело? подскажите пожалуйста! может это сигналка блочит стартер??? Е38 94 года 4 литра.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Очень похоже на сдохший аккумулятор.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо victor540 за сообщение: |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
+1. Посмотри аккумулятор для начала. Судя по описанию, очень похоже
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Qtek E38 (29.11.2009) |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 |
я ставил другой заряженный но на нем ампер меньше было. а может быть то что там просто что то закисло? говорят надо постучать по нему????
|
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() По теме: заряженный АКБ и надежные контакты силовых цепей - это должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО... Если и тут облом - виноват сам стартер.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.11.2009 в 23:38. | |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Qtek E38 (29.11.2009) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia Авто: BMW 523i 1998 | Возможно слабыи аккумулятор, либо окислились или прогорели силовые контакты втягивающего реле.Если можешь на пару секунд перемкни силобые болты стартера, если не крутит то тогда виноват аккумулятор.
|
| | |
| Сказал Спасибо Karo за это сообщение: | Алла (феликс) (01.12.2009) |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Очень сложно, но попробуй: снизу спереди пролезь в направлении коробки над правой лапой мотора... Перемкнуть - любым мет. предметом, который не жалко (подгорит). И не коротни им на массу!!!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 30.11.2009 в 00:08. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |