![]() |
а то смысл от форума??????ес все будут советовать новую купить незная что конкретно нае****=) это знаеш """" у меня движок чет немного подергиваеться.. купи новый"""=))))как то так=)))) |
hohol-s, механическая это всмысле с механическим одометром.....млин мне нравиться та приборка и я хочу ее починить и разобраться может это еще кому поможет!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Смысл форума, в том, что здесь собираются люди - истинные ценители и поклонники баварцев, а тем кому просто погонять или поколхозить наверное не сюда а в ближайший хачик-сервис... Потому что как ни крути здесь не так много людей которые полностью (от и до) могут перебрать свой или чужой бумер... И это правильно потому что все знать и уметь не реально, поэтому и есть электрики, дизелисты, спецы по коробасам, автомаляры и куча других оччень нужных и разных профессий... да и не стоит лезть в машину, если не знать элементарных вещей и не иметь парных рук И купленная фирменная запчасть всегда лучше сколхоженной, другой разговор что для многих людей это дорого, однако есть детали на которых лучше не экономить. С принципиальным же подходом по самостоятельному ремонту и колхозу, недолго и стекло для лобового самостоятельно делать начать, и подвеску изготавливать с нуля... Глядишь лет через 5 и завод свой можно будет открыть:biggrin: Хотя желательно вообще не использовать при ремонте "колхоз", иначе БМВ постепенно превращается в автоТаз (ведро с болтами). И потом когда по улице едет такой корч, все на него пальцами показывают и ржут с остальных бумероводов говоря что они дебилы... как в поговорке про одно паршивое животное в целом стаде.... Хотя эти остальные бумероводы душу в свои машины вкладывают и немалое бабло... Ну и по поводу покупки более новой машины... Большинство так и делают... Вот я например хочу рейстайловую е65, а лучше f01, однако в ближайшее время купить не могу, потому что покупаю жилье, но как только все вопросы утрясу, сразу прикуплю 7-er В Ваших же изысканиях пожелаю удачи... Не забудьте отчетец скинуть. |
лимип. Поверь моему опыты с приборками от е34 520 , нам@#0хался с ней по самые уши, и куче спецов показывал и даже натыкался на дизельную на разборах (на ней тахометр не те обороты кажет) в итоге, методом подтыкания нашел самую исправную на разборах и кактал пока не продал. Хотя и она бывало глючила, мое имхо по поводу кончины моей приборки это прикуривание автовозчиками и проблемы с напругой из за неисправной АКБ. |
hohol-s, блин во завелся=))))я то знаю в чем смысл форума просто тебе надо было прочитать полностью предложение насчет отчета посмотрим на твое поведение=))) |
aleks14, фото нету сори а вот номер щас дам =) -задняя панель серого цвета -номер задней панели 8 362 398 и еще какойто номер 9 2203 009 72 -номер самой приборки 1 391 892 и еще какойто номер 616.053ю1003. - номер чипа BB06838 |
Pilot, я пойду по твоим стопам сенсей=)))))и раскрою эту тайну=))) |
aleks14, /е 34 /524 /м 21/1991г.в вот питание на ние приходит а вот что с питанием дальше происходит непонятно=))) |
Цитата:
Удачи тебе в ремонте. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |
Форум BMW (БМВ)