Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нужна помощь в лечении N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2017, 20:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию нужна помощь в лечении N62

Всем добрый вечер. Имеется Х5 Е53 N62 4.4, у больного симптомы умирающего двигателя, но так как машина тестя очень хочется продлить агонию Излагаю суть: стук в верхней части мотора,по частоте похож на ванус. Но основная проблема это сильный колбас мотора и ощущение что как минимум 3 горшка не работают(и как доказательство ошибки по пропуску цил 1,3,6)свечи катушки меняли. Сизый дым из правого глушителя с явным запахом не сгоревшего топлива. ДМРВ на холостых показывает 26. Фотку не сделал, но по инпе равномерность работы цилиндров показывает что именно 1,3,6 значения отличаются прилично(постараюсь сфоткать) Заранее спасибо всем кто откликнется.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170705_172617.jpg (585.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170706_163503.jpg (578.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170706_163720.jpg (563.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170706_163825.jpg (571.5 Кб, 50 просмотров)
Arkadich78 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 21:42 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вскрытие покажет. Обычно в незапущеных случаях гильзовка и старые поршни, ну и уплотнения и детали по которым масло в ваносы теряется по дороге.
А по ценнику иногда можно пристойный контрактный мотор найти
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 07:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Вскрытие покажет. Обычно в незапущеных случаях гильзовка и старые поршни, ну и уплотнения и детали по которым масло в ваносы теряется по дороге.
А по ценнику иногда можно пристойный контрактный мотор найти
а по каким показаниям вы поняли что клиент мертв и кроме вскрытия ему ни чего не поможет?
да, добавлю что по мотору ошибок ни каких кроме пропусков(как ни странно)
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 12:32 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Жор масла и пропуски обычно по причине конца покрытия цилиндрах. Износ уплотнений и посадок под них это болезни этих моторов.
Тут одно надо решить, остаётся ли тело в пользовании ещё на несколько лет или нет. Если остаётся, то можно сыграть в рулетку с контрактным движком, понимая что это кот в мешке, но может повезти, либо капиталка. Ценники сопоставимы.
На механический износ ошибок прямых не бывает.
Моторов этих перебрано немало, можно забить и кататься дальше, тогда поршни идут на замену из-за задиров. Руку дружбы на этих моторах не помню

Последний раз редактировалось mike880; 27.07.2017 в 12:35.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 14:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Жор масла и пропуски обычно по причине конца покрытия цилиндрах. Износ уплотнений и посадок под них это болезни этих моторов.
Тут одно надо решить, остаётся ли тело в пользовании ещё на несколько лет или нет. Если остаётся, то можно сыграть в рулетку с контрактным движком, понимая что это кот в мешке, но может повезти, либо капиталка. Ценники сопоставимы.
На механический износ ошибок прямых не бывает.
Моторов этих перебрано немало, можно забить и кататься дальше, тогда поршни идут на замену из-за задиров. Руку дружбы на этих моторах не помню
при сильных задирах не должно быть в масле стружка? в масле ни чего нет,масложор примарно 1л на 1500 а дым идет постоянно, но как писал в первом посту с запахом не масла а явно не сгоревшего бензина. И сколько с разрушенными стенками цилиндра машина может проездить?(уже года полтора ездит, пробег ~80000 после начала стука)
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 23:16 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как повезёт, если горшок не работает, а форсунка льёт бензин смывая масло со стенок цилиндра, то недолго, но обычно это проблема коммонрейловских бензинок.
В любом случае голову ремонтировать, а вскрытие даст ответы. Впрочем никто не мешает эндоскопом посмотреть состояние цилиндров.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 12:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Ни каких больше предложений нет? С показаниями в первом посту все нормально?
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 14:19 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkadich78 Посмотреть сообщение
Ни каких больше предложений нет? С показаниями в первом посту все нормально?
8-й цилиндр стуканул по-ходу.Откручиваешь свечу,вставляешь штырь в отверстие,проворачиваешь колено пока поршень не пойдёт вниз после ВМТ,а потом резко давишь на штырь. Если тишина,то повезло.

Последний раз редактировалось Антихрист; 03.08.2017 в 14:20.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 15:18 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение

8-й цилиндр стуканул по-ходу.Откручиваешь свечу,вставляешь штырь в отверстие,проворачиваешь колено пока поршень не пойдёт вниз после ВМТ,а потом резко давишь на штырь. Если тишина,то повезло.
Спасибо,проверим.

А вот показания регулирующих лямбд Вас не смущает? мне кажется нормальные показания должны быть в пределах 0.45v, или я ошибаюсь?
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 16:10 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkadich78 Посмотреть сообщение
Спасибо,проверим.

А вот показания регулирующих лямбд Вас не смущает? мне кажется нормальные показания должны быть в пределах 0.45v, или я ошибаюсь?
Они отключены наверное. Обычно когда их отрубают стоит 1.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Размер головки на гайке serega.e39 Общий форум 1 26.02.2017 13:58
Очень нужна помощь по WinKFP kuramshin.r Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 07.06.2016 07:51
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! N46 Карина777 Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.02.2015 15:09
ГУР Е36 318i M40 нужна помощь! андрей андреевич Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.06.2014 16:25
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)