|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.06.2012, 09:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW 520 I | нужно выпрессовать приводной вал из ступицы заднего колеса Е-39 |
|
05.06.2012, 14:31 | #2 |
Новичок Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Freiburg Авто: E-60 |
Все очень просто.Откручиваем большую гайку от привода и шарашим(без фанатизма) через медную проставку по торцу резьбы взяв большой молоток или маленькую кувалдочку. Через пару минут обычно спрыгивает.
Последний раз редактировалось ilmenau1974; 05.06.2012 в 14:36. |
|
05.06.2012, 18:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW 520 I |
Спасибо за отклик! Однако, встречал строгое предупреждение о недопустимости именно такого метода. Сам пришел, конечно же, именно к такому решению. Хотелось бы услышать историю результатов именно таких действий от практиков, применявших такой метод.
|
|
05.06.2012, 20:23 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Freiburg Авто: E-60 |
Вот результат.Хотел менять подшипник.Сделал выколотку как положенно по книге и ни чего не получилось(фланец на полуоси сидел смертельно).Мне уже пророчили пресс,но как раз при помощи молотка в 1кг и медной выколотки (чтобы не повредить резьбу) все получилось как нильзя лучше Вот несколько фоток Цак и вот уже ничего нету Вот уже все возвращяется на свои места А вот и заключительная фаза после только мелочи Машина правда е60 но я думаю разница не большая |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |