![]() |
О масле и клапане. М54В22 Добрый вечер всем! Почитал форум, но подробной информации не нашёл. Речь о клапане рециркуляции картерных газов. Клапан уже дома, но не понял как его менять. Имею ввиду с какой стороны лучше подобраться. Честно говоря, я его там даже не увидел. Кто уже менял, подскажите, пжлст. Надо ли что-то дополнительно снимать, впускной коллектор например? Или понадобится подъёмник? Последнее время жор вырос в разы. Буквально год назад доливал (5W30) около литра, а то и меньше на 10000, сейчас может литр на 2000. Ужас. Не гоняю. Пробег всего 120.000. Мдя... И ещё, сегодня доливал масло, а на маслянной крышке капельки воды:eek: и желтоватая масса. Заехал в мастерскую, сказали для зимы нормально - конденсат. На щупе масло нормального цвета, без воды и всякого дерьма. Может и правда так должно быть? Благодарю за любую информацию. |
Неужели никто не в курсе? |
Посмотри может у тебя также как в М52 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Можно канешна снять впускной коллектор, но если не охота, то мона все сделать под ним спокойно, и намнго быстрее, тока вот нужен нормальный инструмент |
Клапан меняй только с трубками ,они почти всегда забиты всякой гадостью, которая попадает под резинку клапана и он начинает пропускать.А если нет хорошего инструмента не стоит и браться.Если решишься , обязательно проверь DISAу и помой регулятор холостого хода.Если раньше крутил болты и гайки - сделаешь. Гланое это желание! Удачи!:wave: |
да было тут где то уже. ничего сложного и коллектор снимать не надо.да и инструмента хитрого не надо. снимаешь корпус воздушного потом соединительные патрубки от него к заслонке . сними узел disa он тебе мешать будет открути щуп от опоры двиг. и отведи всторону(можно не снимать) потом открути планку с проводами сними разъемы с клапана хх. дрос. заслонки датчика давл. масла и еще чего мешает и тоже отведи в сторону . открути заслонку и вынь оттуда. вот твой клапан.теперь снимай трубки нижняя снимается легко нажать по бокам и стянусь , со щупа ее тоже сними и проверь не забита ли а так же трубка в щупе тоже. трубка на кл. крышку снимается также. с трубкой которая пошла наверх посложнее: сними крышку гда форсунки там увидишь эту трубку к ней подходит еще одна. там штуцер как быстросъем на пневматике только не кольцо а два язычка ребристых их потянуть наверх и разъединится( обычно я отверткой акуратно один язычок двигаю наверх а второй оттягиваю сам штуцер и сходит).потом отсоединяешь саму трубку сверху. от клапана эта трубка отсоединяется проворачиванием против часовой стрелки на 180 (там еще клапан вентиляции бака мешает тоже сними) |
Процесс описан очень прфессионально и грамотно.:wave: |
Цитата:
|
Я тож надеялся что клапан поможет. Нифига, как жрал так и жрёт масло:mad: |
Большое спасибо за ответы и советы. Инструмент есть. Может какой-то особенный нужен? Думаю своим справлюсь. Вот только клапан немного странный. В какое отверстие не дунь - воздух выходит из других, короче все сообщаются меж собой. Или он такой? Брал на BMW. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:16. |
Форум BMW (БМВ)