| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Уральск Авто: BMW 316i e36 m43 1995г | облазил весь форум, все советы по тому как выпускать воздух учел, сходил в гараж, сделал все как было сказанно. не помогает. Нижний патрубок (который идет от термостата) холодный, верхний горячий. температура поднялась до "12 часов" печка на оборотах 2 тыщи и выше очень хорошо греет (в положении 3-4) затем отпускаю педаль газа и печка постепенно начинает дут теплым воздухом.а при движении машины стрелка падает на второе деление.нижний патрубок должен быть холодным или горячим?уже не знаю что делать?
__________________ первая машина-ВАЗ 2105 1984г.в. красный вторая машина-Golf III 1992 г.в. синий третья машина-Audi B4 1993 г.в. серебро четвертая машина-Rover416 1996 г.в. темно-зеленый пятая машина-Ford ProbeII 1994г.в. красный Теперь BMW 316i 1995 г.в. серебро Это купэха брат сам понимаешь, что и как Это как БЭХА брат, ВСЕГДА НИШТЯК...(с) |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Косяк в договоре купли-продажи машины | Nastena18719 | Юридическая помощь | 2 | 20.05.2011 11:32 |