| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 316 е36 | Цитата:
вовсе не из-за грамотности, я прекрасно понимаю, а именно по сути. по-этому шерше ля фам. | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
е34. Во время капремонта мотора,чтобы не лазить два раза, ставил все новое и термостат тоже. Удивлен, но с улыбкой предлагали зимний и летний вариант. Вместе посмеялись, времени нет, спешу, взял который был и погнал работать. Движку воткнул, катаюсь, но замечаю, что стрелка активно начинает подниматься( -5....-10 градусов за бортом) только при движении. Авто никогда не прогреваю, пару минут после старта и поехал по тихому. Если задница мерзнет или с будуна, в холодной машине сидеть не хочется ![]() Завел и бегом домой кофе попивать. 20 минут проходит, выходишь, стрелка только синюю зону переходить начинает, в салоне не очень-то тепло Начинаешь ехать, уже хорошо греется. ВСЕ ДЕЛО В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕННОМ ТЕРМОСТАТЕ! С третей попы тки купил БЕР и вааааще забыл про это дело, -30......+30, стрела посередине. Вискомуфта поверяется путем удержания рукой крыльчатки, в момент нагрева усилие удержания конкретно возрастает и пытается вырваться. Ну это один из гаражных методов. А так если подшипник люфтит, в топку ее.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Косяк в договоре купли-продажи машины | Nastena18719 | Юридическая помощь | 2 | 20.05.2011 11:32 |