| 545irbis | 06.07.2011 17:37 | О вреде дешёвых запчастей или КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ! За последний месяц на сервис притащили ТРИ а/м Е39 с М52TU и М54. У всех одинаковые симптомы - двигатель заглох, после некоторых попыток запустить его стартер отказывался прокручивать к/вал.:help::shock:
С первого раза была непонятна причина наполнения 6-го, 5-го и 4-го цилиндров бензином. Впускной патрубок(после расходомера и пере коллектором) так-же был заполнен топливом(общий объём лишнего топлива в двигателе, в среднем по всем машинам, составил 3.2 - 3,5 литров).
Причина оказалась чертовски банальной::biggrin::idea:
Топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления, так-вот - прорывает мембрану и через вакуумную трубку, которая соединяется с трубкой паров обсорбера, и поступает это топливо в воздуховод. Разряжение+давление топлива и мы получаем симптомы гидроудара.
Производители фильтров Феби и Мейли.:dance::bad: |