| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ливны Авто: бмв 525 |
Ребят больше нет денег заправлять, как мне поменять м20 на м50, на 45 л проехал 125 км, свечи замучили, троит, нет сил больше, какие трудности у меня возникнут при установке, разная ли кпп и редуктор, и как быть с документами! Заранее спасибо! |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Привести в порядок свой М20 будет в разы дешевле и менее геморойно , чем переделать на М50. М20 - довольно надёжный и простой двигатель. Тем более, что проблема не в двигателе самом, а в его навесном и его системах.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
замена станет реальнов копеечку. мне как то предлагали мотор м-50 в-25 с коробкой и проводкой за 60 тр, думаю что это ещё и не дорго...так что лучше довести до ума то что есть. раза в 3 дешевле станет.
__________________ |
| | |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | Цитата:
![]() Ведь неизвестно что там купиш,я так понял что М50 тоже без какой либо гарантии.
__________________ | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ливны Авто: бмв 525 |
Я понял ваш совет, а что вообще из за чего может быть такой расход, я думаю из за ДРВ, он вскрывался. Кто нибудь знает как его регулировать, там колесико и под шестиганник |
| | |
| Сказал Спасибо Серега 525 за это сообщение: | михалыч43 (18.02.2010) |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
Последний раз редактировалось вова 1951; 08.02.2010 в 12:38. | |
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | bumer0611 (08.02.2010) |
| | #9 | |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
возьми карандаш с мягким графитовым стержнем и хорошенько им по дорожкам порисуй, где бегунок ходит! возможно где то просто протёрлась дорожка!
__________________ | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 263 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск Авто: E30+ |
Знаю люди ездят на запчастях от ВАЗа, НО ТАКОЕ!!!! Чё-т сломалось- возмьми карандаш и дорисуй нехдостающие детали ![]() ![]() ![]() ПРЯМО СКАЗКА!!! А если серьезно- то так оно и есть, т. е. жил как в сказке, а заметил только сегодня ![]() Про ДРВ: его можно открыть и чутка сместить ползунок, чтоб двигался по непротертой части- и будет ездить пару сотен тысяч. Карандаш же быстро сотрется,но тож можно. Такой расход- не только из-за ДРВ. |
| | |