Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя N57

Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя N57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 21:59 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя N57

Объясните принцип работы вакуума в опорах двигателя M57. Просто хочется до конца проверить вакуумную систему опор двигателя, а то при держании автомобиля на тормозе в положении "R" мотор аж приподнимает и сильно потряхивает, при отпускании всё норм вибрации нет, в положении "D" такого нет.
Как правильно проверить эту систему ?
Rfd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 22:19 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Вот нарыл в WDS

Демпфирующая подушка крепления двигателя
Две демпфирующие подушки крепления двигателя предотвращают перенос колебаний двигателя на корпус автомобиля и повышают тем самым мягкость холостого хода.

Система включает в себя две подушки крепления двигателя и электромагнитный переключающий клапан, активизируемый ЭБУ системы DDE. Кроме этого, электромагнитный переключающий клапан связан двумя проводами с вакуумным усилителем тормозов и вакуумным насосом.

Демпфирование подушек крепления двигателя производится с помощью электромагнитного переключающего клапана. В режиме холостого хода подушки крепления находятся в положении "Мягко" (система активизирована), в остальное время - в положении "Жестко".
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Rfd (22.06.2013)
Старый 22.06.2013, 22:54 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию

спасиб. осталось только найти как проверить всё это в домашних условиях
Rfd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)