|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2010, 09:29 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | Объясните устройство системы отопления
Кто может объяснить общий принцип работы печки? Или ссылочку дайте, где почитать. Я так понимаю: - если печка не греет, но дует, то это дополнительная помпа накрылась (кстати, где она находится в е36, м52?) - если печка не дует, то это моторчик отопителя (который еще можно заменить на газелевский ) Клапаны (если не ошибаюсь, они находятся под блоком предохранителей слева от мотора по ходу движения) вроде как отвечают за циркуляцию антифриза и хладагента через печку. И чем отличаются системы с кондиционером и без? Может там только один клапан, который для антифриза? |
|
12.01.2010, 11:42 | #2 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
у меня на е36 нет никакой доп помпы. печка не грела из-за забившегося радиатора в салоне. Система у меня с кондером но клапана никак не влияют на работу кондера и на оборот, т.е. кондер не влияет на работу печки, системы абсолютно отрезаны друг от друга. Также печка может не греть из-за пробки воздушной. Откручиваешь на заведенной машине маленькую пробочку на радиаторе под капотом и ну естественно заливную тож, и потихоньку добавляешь обороты на двигле пока не начнет травить антифриз из-под маленькой пробочки, также одновременно следи за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Кстати, как опыты показали при наличии воздушной пробки в системе на м52 е36, нос задирать не нуно, воздух и так замечательно выходит. Чтобы проверить забит ли радиатор, разбери под рулем панель (она там крепится на двух саморезах) справа от рулевой штанги три алюминиевых трубки, потрогай их они дожны быть примерно одинаковой температуры. Если все горячие но воздух идет холодный то разбирай панель и чисть радиатор. Удачи. Если шо пиши, собрат. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо mak_kg за сообщение: |
12.01.2010, 12:01 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Воздух я уже выгонял, и правда хорошо выгоняется А если печка греет и дует, но на холостых прохладным воздухом, а на оборотах горячим? Может салонный фильтр забит? |
|
12.01.2010, 12:39 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
нееее, когда даешь обороты помпа ачинает сильнее гонять антифриз по системе, т.е. если у тя холостые обороты и включен печка антифриз как бы там ни было оствывает за счет обдува радиатора в салоне, когда даешь немного оборотов на двигле циркуляция усиливается и отсюда те горячий воздух в салоне. Просто ради интереса, обрати внимание на струйку в расширительном бачке на холостых и на оборотах и сразу все станет ясно. По поводу фильтра тож момент один, стоял он у меня, но на зиму все-таки решил убрать т.к. как никак преграда, ну а почистить радиатор щеткой к лету не так уж и сложно... |
|
Сказал Спасибо mak_kg за это сообщение: | masson (12.01.2010) |
14.01.2010, 00:34 | #8 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest Авто: 318is |
У меня такая же ситуация, но я не считаю ее нормальной. При езде дует ГОРЯЧИМ, приостановишься на светофоре - дуть начинает слабее и ХОЛОДНЫМ, ИМХО ситуация НЕ НОРМАЛЬНАЯ. Прочитал все по поиску - варианты следующие: 1. Воздушная пробка- но если в системе ничего не делала и не колупал и раньше было все гут , то и взяться ей неоткуда. 2. Клапана печки - ну тут интересней, разбирать и смотреть. 3. Радиатор печки - проверить вроде не сложно. 4. Помпа... Если я не прав - поправьте. Подскажите есть ли доп. помпа в 36 кузове , 44 моторе Последний раз редактировалось Barmalyha; 14.01.2010 в 00:35. |
|
14.01.2010, 06:20 | #10 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
постараюсь объяснить: фильтр стоит перед радиаторами (у меня их два отопление и кондер). т.е. если мы убираем фильтр, то грязь будет оседать на радиаторе, а летом при включении кондера будет выделяться конденсат и через некоторое время появится запах тухлых яиц. Так вот, чтобы этого избежать, прийдется брать щеточку и прочищать пластинки на радиаторе. а по поводу едва теплого воздуха на холостых, по-моему нормальная штатная ситуация, даж логически если разбираться, в противном же случае ты бы насколько сильно нагревался летом в пробках шо те не один бы вентилятор не помог. Кстати о вентиляторах, как у тя работает обдув основного радиатора на холостых? Можа он постоянно в хорошем зацепе? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 2 | 19.12.2013 10:41 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Объясните принцип работы системы отопления салона в e 36 | VictorOK1985 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.09.2012 14:55 |