Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Объясните устройство системы отопления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 09:29 #1
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию Объясните устройство системы отопления

Кто может объяснить общий принцип работы печки? Или ссылочку дайте, где почитать.
Я так понимаю:
- если печка не греет, но дует, то это дополнительная помпа накрылась (кстати, где она находится в е36, м52?)
- если печка не дует, то это моторчик отопителя (который еще можно заменить на газелевский )
Клапаны (если не ошибаюсь, они находятся под блоком предохранителей слева от мотора по ходу движения) вроде как отвечают за циркуляцию антифриза и хладагента через печку.
И чем отличаются системы с кондиционером и без? Может там только один клапан, который для антифриза?
vitek101 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 11:42 #2
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

у меня на е36 нет никакой доп помпы. печка не грела из-за забившегося радиатора в салоне. Система у меня с кондером но клапана никак не влияют на работу кондера и на оборот, т.е. кондер не влияет на работу печки, системы абсолютно отрезаны друг от друга. Также печка может не греть из-за пробки воздушной. Откручиваешь на заведенной машине маленькую пробочку на радиаторе под капотом и ну естественно заливную тож, и потихоньку добавляешь обороты на двигле пока не начнет травить антифриз из-под маленькой пробочки, также одновременно следи за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Кстати, как опыты показали при наличии воздушной пробки в системе на м52 е36, нос задирать не нуно, воздух и так замечательно выходит.

Чтобы проверить забит ли радиатор, разбери под рулем панель (она там крепится на двух саморезах) справа от рулевой штанги три алюминиевых трубки, потрогай их они дожны быть примерно одинаковой температуры. Если все горячие но воздух идет холодный то разбирай панель и чисть радиатор. Удачи. Если шо пиши, собрат.
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо mak_kg за сообщение:
denevgeny (04.11.2012), igor82 (10.05.2012), masson (12.01.2010), Алла (феликс) (12.01.2010)
Старый 12.01.2010, 11:58 #3
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Кстати, клапана действительно стоят рядом с коробкой с предохранителями
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:01 #4
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Воздух я уже выгонял, и правда хорошо выгоняется
А если печка греет и дует, но на холостых прохладным воздухом, а на оборотах горячим? Может салонный фильтр забит?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:39 #5
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

нееее, когда даешь обороты помпа ачинает сильнее гонять антифриз по системе, т.е. если у тя холостые обороты и включен печка антифриз как бы там ни было оствывает за счет обдува радиатора в салоне, когда даешь немного оборотов на двигле циркуляция усиливается и отсюда те горячий воздух в салоне. Просто ради интереса, обрати внимание на струйку в расширительном бачке на холостых и на оборотах и сразу все станет ясно.

По поводу фильтра тож момент один, стоял он у меня, но на зиму все-таки решил убрать т.к. как никак преграда, ну а почистить радиатор щеткой к лету не так уж и сложно...
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mak_kg за это сообщение:
masson (12.01.2010)
Старый 12.01.2010, 13:03 #6
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Понятно, спасибо Теперь я понял, что у меня все нормально работает!
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:18 #7
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

рад был помочь, собрат!!!
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 00:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

У меня такая же ситуация, но я не считаю ее нормальной.
При езде дует ГОРЯЧИМ, приостановишься на светофоре - дуть начинает слабее и ХОЛОДНЫМ, ИМХО ситуация НЕ НОРМАЛЬНАЯ.
Прочитал все по поиску - варианты следующие:
1. Воздушная пробка- но если в системе ничего не делала и не колупал и раньше было все гут , то и взяться ей неоткуда.
2. Клапана печки - ну тут интересней, разбирать и смотреть.
3. Радиатор печки - проверить вроде не сложно.
4. Помпа...
Если я не прав - поправьте.
Подскажите есть ли доп. помпа в 36 кузове , 44 моторе

Последний раз редактировалось Barmalyha; 14.01.2010 в 00:35.
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 00:38 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

Еще не совсем понял, как связаны салонный фильтр и чистка щеткой радиатора к лету
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 06:20 #10
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

постараюсь объяснить:

фильтр стоит перед радиаторами (у меня их два отопление и кондер).
т.е. если мы убираем фильтр, то грязь будет оседать на радиаторе, а летом при включении кондера будет выделяться конденсат и через некоторое время появится запах тухлых яиц. Так вот, чтобы этого избежать, прийдется брать щеточку и прочищать пластинки на радиаторе.
а по поводу едва теплого воздуха на холостых, по-моему нормальная штатная ситуация, даж логически если разбираться, в противном же случае ты бы насколько сильно нагревался летом в пробках шо те не один бы вентилятор не помог. Кстати о вентиляторах, как у тя работает обдув основного радиатора на холостых? Можа он постоянно в хорошем зацепе?
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 2 19.12.2013 10:41
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Объясните принцип работы системы отопления салона в e 36 VictorOK1985 Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.09.2012 14:55


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)