![]() |
Объясните устройство системы отопления Кто может объяснить общий принцип работы печки? Или ссылочку дайте, где почитать. Я так понимаю: - если печка не греет, но дует, то это дополнительная помпа накрылась (кстати, где она находится в е36, м52?) - если печка не дует, то это моторчик отопителя (который еще можно заменить на газелевский :smile:) Клапаны (если не ошибаюсь, они находятся под блоком предохранителей слева от мотора по ходу движения) вроде как отвечают за циркуляцию антифриза и хладагента через печку. И чем отличаются системы с кондиционером и без? Может там только один клапан, который для антифриза? |
у меня на е36 нет никакой доп помпы. печка не грела из-за забившегося радиатора в салоне. Система у меня с кондером но клапана никак не влияют на работу кондера и на оборот, т.е. кондер не влияет на работу печки, системы абсолютно отрезаны друг от друга. Также печка может не греть из-за пробки воздушной. Откручиваешь на заведенной машине маленькую пробочку на радиаторе под капотом и ну естественно заливную тож, и потихоньку добавляешь обороты на двигле пока не начнет травить антифриз из-под маленькой пробочки, также одновременно следи за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Кстати, как опыты показали при наличии воздушной пробки в системе на м52 е36, нос задирать не нуно, воздух и так замечательно выходит. Чтобы проверить забит ли радиатор, разбери под рулем панель (она там крепится на двух саморезах) справа от рулевой штанги три алюминиевых трубки, потрогай их они дожны быть примерно одинаковой температуры. Если все горячие но воздух идет холодный то разбирай панель и чисть радиатор. Удачи. Если шо пиши, собрат. |
Кстати, клапана действительно стоят рядом с коробкой с предохранителями |
Воздух я уже выгонял, и правда хорошо выгоняется :thumbup: А если печка греет и дует, но на холостых прохладным воздухом, а на оборотах горячим? Может салонный фильтр забит? |
нееее, когда даешь обороты помпа ачинает сильнее гонять антифриз по системе, т.е. если у тя холостые обороты и включен печка антифриз как бы там ни было оствывает за счет обдува радиатора в салоне, когда даешь немного оборотов на двигле циркуляция усиливается и отсюда те горячий воздух в салоне. Просто ради интереса, обрати внимание на струйку в расширительном бачке на холостых и на оборотах и сразу все станет ясно. По поводу фильтра тож момент один, стоял он у меня, но на зиму все-таки решил убрать т.к. как никак преграда, ну а почистить радиатор щеткой к лету не так уж и сложно... |
Понятно, спасибо :thumbup: Теперь я понял, что у меня все нормально работает! :super: |
рад был помочь, собрат!!! |
У меня такая же ситуация, но я не считаю ее нормальной. При езде дует ГОРЯЧИМ, приостановишься на светофоре - дуть начинает слабее и ХОЛОДНЫМ, ИМХО ситуация НЕ НОРМАЛЬНАЯ. Прочитал все по поиску - варианты следующие: 1. Воздушная пробка- но если в системе ничего не делала и не колупал и раньше было все гут , то и взяться ей неоткуда. 2. Клапана печки - ну тут интересней, разбирать и смотреть. 3. Радиатор печки - проверить вроде не сложно. 4. Помпа... Если я не прав - поправьте. Подскажите есть ли доп. помпа в 36 кузове , 44 моторе |
Еще не совсем понял, как связаны салонный фильтр и чистка щеткой радиатора к лету:confused: |
постараюсь объяснить: фильтр стоит перед радиаторами (у меня их два отопление и кондер). т.е. если мы убираем фильтр, то грязь будет оседать на радиаторе, а летом при включении кондера будет выделяться конденсат и через некоторое время появится запах тухлых яиц. Так вот, чтобы этого избежать, прийдется брать щеточку и прочищать пластинки на радиаторе. а по поводу едва теплого воздуха на холостых, по-моему нормальная штатная ситуация, даж логически если разбираться, в противном же случае ты бы насколько сильно нагревался летом в пробках шо те не один бы вентилятор не помог. Кстати о вентиляторах, как у тя работает обдув основного радиатора на холостых? Можа он постоянно в хорошем зацепе? |
Про радиатор- я думал ты про радиатор под копотом говоришь:biggrin1: Хз как говорится... Вроде бодро крутит , не заострял пока просто внимание. Ну ты меня наверное не совсем понял, когда едешь-дует горячий в полном смысле слова воздух, приостановился - холодный как на улице и дует слабее, на климе ето отображается тоже... |
pomogite ponjatj:confused: gde nahoditsja datcik temperaturi naruznogo vozduha. u menja on nacel posle boljsoj poezdki klinu dovatj, to +50. to-30 a iz-za etogo v salone vozduh to holodnij idjot to toplij kak menjaetsja t. na ulice. tak i dolzno bitj??? |
У меня в левом воздуховоде для охлаждения тормозов стоит какой-то датчик. Вроде это датчик наружной температуры. А вообще где-то слышал, что их несколько для разных блоков |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ если кого обидел, примите мои извинения. Все выше написанное ИМХО |
ребят, есть же мануалы на этом сайте в соответствующем разделе и в них есть описание работы системы охлаждения. возможно не во всех есть подробное описание, но принцип у всех одинаковый. |
Цитата:
|
Только вчера боролся с такой фигней. Сначала выгонял воздух на холодную, потом на горячую ! Откручивается болтик на верхнем патрубке (это я про м52), и надо дуть в расширительный бачок, пока охлаждайка не польётся из под болтика... Всё стало нормуль :super: |
Может не в тему, но никто не встречался на 39 на ноги впереди у водителя и пассажира не дует вообще. Сзади греет нормально, верх тоже без проблем. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:41. |
Форум BMW (БМВ)