Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   обкатка новых колец е 34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2847)

Зуляр 25.08.2009 09:41

обкатка новых колец е 34
 
всем привет вот решил поменять кольца, пробег 340 тыс. км мотор м20-2,5л заодно и вкладыши поменял шатунные,:cool: у 5-го цилндра отломался замок на вкладыше шатунном :frown:и влез между поршнем и стенкой и там прилип к цилиндру немного поцарапал поршень но вроде он живой:cool:, кто обкатывал новые кольца прошу дать советы :help: кто что знает .

bumer0611 25.08.2009 10:06

первые пару тысяч не крути более 4000 об., избегай большых нагрузок на двигло.
обкатывать лучше на хорошей минералке и через пару тыщ его сменить на чё получше. для м20 полусинтетика норм. следи за уровнем масла, может жрать хорошо пока кольца не притрутся.
но про царапины...это плохо. если что то попало между поршнем и стенкой цилиндров то наверняка есть царапины на цилиндре.

Зуляр 26.08.2009 08:25

bumer0611, на цилиндре этот кусок просто прилип а царапины сделал на поршне, :eek:удивляюсь как вообще он сломался да еще и залетел именно туда, масло я взял Равенол 10-40 полусинтетику, а получше это какое масло?

bumer0611 26.08.2009 08:50

лучше мобил или кастрол(луше хоть и минералку, но хорошую).
а по поводу куска вкладыша...действительно странно.
сложно сказать не видя этого, надеюсь не скажется на работе мотора.
ну а по хорошему бы лучше сделать расточку и взять новые поршни.

Зуляр 26.08.2009 12:32

bumer0611, это не кусок вкладыша это его замок был, на цилиндре шишка получилась, а разве можно растачивать блок :confused: сколько спрашивал все про гильзовку говорили про расточку никто не говорил :smile:

bumer0611 27.08.2009 08:45

мотор м-20 точится 3 раза. тоесть у него 3 ремонта есть. потом гильзовка, когда точить некуда.
тоесть если просто поездить, подшаманить-можно подкинуть колечки и всё.
но если делать капитально, то надо точить, брать ремонтные поршни, точить вал и тогда это ещё тыщь на 200 хватит при условии что запчасти хорошие.

Зуляр 22.09.2009 07:24

проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух:smile:, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая:eek: я что то не пойму может масло сменить:shock:?

Vital 22.09.2009 10:53

Цитата:

Сообщение от Зуляр (Сообщение 13835)
проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух:smile:, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая:eek: я что то не пойму может масло сменить:shock:?

минералка более густая чем полусинтетика ( 15-40 против 10-40) есть полусинтетические масла с вязкостью 15-50 их рекомендуют для более жаркого климата или когда расход масла выше нормы. Поэтому лампочка быстрее тухнет при минералке. Еще зависит от качества масла.

bumer0611 22.09.2009 20:28

Когда тухнет в течении 3 сек-норма.
Когда 5-10 сек-надо смотреть клапана стакана масляного фильтра.

Зуляр 25.09.2009 14:04

bumer0611, т.е. это глюк беспантового фильтра а это не вредно для мотора?

bumer0611 25.09.2009 18:26

не, не опасно. главное с ключа сразу не стартуй. подожди пока лампочка потухнет))))

ded 25.09.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от Зуляр (Сообщение 13835)
проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая я что то не пойму может масло сменить?

Горящий или потухший датчик это не физическая величина. Необходимо подсоединить механический манометр, что к стати обязательно после ремонта. На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть давление не менее 0,5 кгс/см кв., при 3000 об/мин 2,5-3,0. Вот от этого и подбирай вязкость масла. Более вязкое масло без проблем погасит твой датчик, но и во вкладыши коленвала пролезет с трудом, поэтому не увлекайся, да и зимой запаришся пускать двигатель

Зуляр 26.09.2009 06:40

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 14296)
не, не опасно. главное с ключа сразу не стартуй. подожди пока лампочка потухнет))))

так и езжу :smile:

d.chi 30.11.2011 15:19

добри ден,
если ни лень кто нибудь объясните как правильно обкатать двигател, перегрел мотор заменили прокладку ГБЦ
термостат
помпу
заодно и кольца с клавишами и масласиомники
сцепление
вобшем всо что нужна надеюс
промыл радиатор
щас все собрали обратна и говорят что надо обкатывать
1.хорошо прогревает
2 превышать обороты боле 2000-2500
3 иехат плавна не више 80км/ч
итак внимание вопрос насколко ме всоета провелна сказали, и как правильно обкатать и сколько надо обкатывать как понимаю масло первые две смены меняют примерно на 5000,
и ишо при температуре стрелка стоит ровна на 12ч а по тесту номер 7 на ходу 90 показивает при остановке светофоре поднемаетса до 97 если долго стоят на месте может и до 105 доити ПОТОМ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ при этом стрелко все равно на 12часов, это проблема или так должно быть?? кстати нижний патрубок очень поздно начинает нагреваться. термостат на 92 градуса,или может у датчика какоенебут косияк
вазможнали что система ож негерметична? ож не куда не уходит

машина Е39 1996 г двигатель М52Б25 не ТУ

d.chi 01.12.2011 12:46

некто нечего неподскажит? :frown::frown::frown::frown:

владимир51 02.12.2011 03:03

Перегрев-коробление плоскости ГБЦ и блока. Далее полная разборка и дефектовка, на крайний(самый дешевый) случай демонтаж ГБЦ, проверка на плоскость, при короблении шлифовка в пределах разумного, притирка клапанов(что-бы дважды не разбирать). Сборка и т.п. Масло хорошее, не факт, что минералка. Свою катал на синтетике. Дело в том, что при правильной установке зазоров в КШМ, нет необходимости лить масло "погуще". Первый пуск с отключенным топливным насосом до установления номинального давления в масляной системе(пока не погаснет лампа давления масла, (если датчик исправен). Если давление не установилось, возможен дефект масляного насоса или износ подшипников КВ. После заполнения масляной системы производим пуск двигателя. Если плохо заводится, стараемся не перегазовывать(2000 об.мин макс.) Глохнет? Чините топливную систему. Если льют форсунки, бенз окажеться в масле, смоет масляную пленку и все, начинаем по новой. Во время движения первые 2000 км. едем как буд-то по льду на летней резине, очень плавно. Меняем масло, до ближайшей замены не выпендриваемся, едем как среднестатистический пенсионер, плавно превращаясь в молодого, следующая замена масла и погнал! Отремонтировал так пять моторов на разных авто, принцип одинаков. На одном из них катаюсь. Расход масла--0. Компрессия как с завода. (летаю резво 100 тыс.км.) Удачи.

d.chi 02.12.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 157461)
Перегрев-коробление плоскости ГБЦ и блока. Далее полная разборка и дефектовка, на крайний(самый дешевый) случай демонтаж ГБЦ, проверка на плоскость, при короблении шлифовка в пределах разумного, притирка клапанов(что-бы дважды не разбирать). Сборка и т.п. Масло хорошее, не факт, что минералка. Свою катал на синтетике. Дело в том, что при правильной установке зазоров в КШМ, нет необходимости лить масло "погуще". Первый пуск с отключенным топливным насосом до установления номинального давления в масляной системе(пока не погаснет лампа давления масла, (если датчик исправен). Если давление не установилось, возможен дефект масляного насоса или износ подшипников КВ. После заполнения масляной системы производим пуск двигателя. Если плохо заводится, стараемся не перегазовывать(2000 об.мин макс.) Глохнет? Чините топливную систему. Если льют форсунки, бенз окажеться в масле, смоет масляную пленку и все, начинаем по новой. Во время движения первые 2000 км. едем как буд-то по льду на летней резине, очень плавно. Меняем масло, до ближайшей замены не выпендриваемся, едем как среднестатистический пенсионер, плавно превращаясь в молодого, следующая замена масла и погнал! Отремонтировал так пять моторов на разных авто, принцип одинаков. На одном из них катаюсь. Расход масла--0. Компрессия как с завода. (летаю резво 100 тыс.км.) Удачи.

спасибо за обиаснениа, галовку отшлифовали и сказали что небило там нечего кретичнава, она вприадке компресиа вовсех гаршках одинакавие и ксожилению незнаю сколко так как после ремонта машину забирал не я, доволен всем но вот всотаки побаиваюс температури, нахаду при вклучонаму тесту номер 7 показивает 90-92 а стррелка приетом постаяна на 12ч но стоит мне останавитса и дат двигателу работат на ХХ и темпаратура поднимаетса до 100- 105 приетом стрело остаиотса на 12ч ето нармална??? если погазават или двинутса то температура опиат плавно опускаетса до 90-92, радиатор промили муфта работает термостат нови и помпа тоже :frown::frown:

владимир51 05.12.2011 22:56

это нарамально.

S.T.A.L.K.E.R 161 06.12.2011 03:12

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 14296)
не, не опасно. главное с ключа сразу не стартуй. подожди пока лампочка потухнет))))

Норма от 3 до 5 секунд. Если дольше плохо,( насос, фильтры, само масло):wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)