|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2010, 18:48 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Обогрев заднего стекла
Салям малекум из замершего чимкента!У меня греет всего 4 верхних полосы, здесь прочел как найти обрыв, взяль тестер и полез но при включенном обогреве я напряжения там не обнаружил.Снял боковые обшивки там на каждой стороне стоят какие то блочки и от них подходят провода к стеклу но до них и после чет необнаружил напряжения замерял и на самих проводах у стекла и тоже ноль.Там напряжение 12В должно быть? И еще я так понял что полосы эти сверху не изалированы? Ну тоесть можно одним концом тестера коснутся рабочей полосы , а другим массы и должно показать???? Последний раз редактировалось Андрей @1; 03.12.2010 в 18:49. |
|
04.12.2010, 01:59 | #3 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Андрей @1, Для ремонта нам понадобятся: 1. скотч, лучше узкий; 2. ножницы, чтобы скотч резать; 3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590; 4. Вольтметр, в моём случае мультиметр; 5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт. ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т.п. на них достаточно хорошо видны. Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром. 1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери. Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись... Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т.е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден... если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т.е. сама нить целая, но с нее "снять" верхний слой, т.е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т.к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины. КЛЕИМ 1. Очистителем стекла промываем участки где будем наносить состав. 2. Отрезаем определенный кусочек скотча и клеим сверху и снизу нити напротив места разрыва, чтобы скотч заходил примерно на 0,5-1 см по сторонам от разрыва... 3. Когда заклеили таким образом все места разрыва, начинаем разводить состав, я для емкости использовал перевернутую консервную банку от Кильки в томатном соусе, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! :))) 4. Тщательно перемещав состав наносим его тонким слоем на нить... лучше меньше чем слой в 2 мм :) Я наносил кусочком деревянной палочки, что шла в комплекте... состав достаточно жидкий и лучше всего подойдет либо кисточка либо ватная палочка для ушей :) теперь я это понял... так что лучше используйте этот вариант! 5. Когда всё промазали, включаем обогрев... и ОФИГИВАЕМ ЧТО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО... правда нити которые чинятся греются немного слабее... это дает преимущество в скорости высыхания состава... порядка 30 минут... окончательно высыхает через сутки вроде... 6. Через минут 15-20 начинаем отрывать аккуратно скотч, лучше когда состав не засох до конца, тогда линия ремонта остается тоненькой и скотч с составом по краям легко отходит. У меня где состав был нанесен толстым слоем скотч его не "сломал" а вылез из под него :((( пришлось немного скальпелем подрезать, но ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЭТО ПЛОХО!!! Вот и весь ремонт. В итоге имеем рабочий обогреватель заднего стекла, места ремонта заметны, но мне лично пофиг у меня тонировка родная и я туда особо не смотрю. |
|
04.12.2010, 02:42 | #4 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | |
|
04.12.2010, 09:46 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау Авто: х5 е53 2006 г | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
Е34 не работает обогрев стекла заднего вида | Vladimir530i | Ремонт и эксплуатация BMW | 47 | 07.10.2013 22:22 |
Обогрев заднего стекла и зеркал | Mat | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 13.12.2010 14:41 |
BMW e34предохранитель под задним сиденьем на обогрев заднего стекла греется | P-storm | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 22.04.2010 14:40 |
Е36 Не работает обогрев заднего стекла | ixan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 30.10.2009 21:20 |