![]() |
если совсем нет идей то вот стандартная инструкция... ... Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах 1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник “утечки” вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды. 2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). 3. Потеря контакта в электрических проводах электрического бензонасоса. 4. Засорение топливного фильтра. 5. Неисправность инжектора. 6. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель). 7. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска). 8 . Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска). 9. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя. 10. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель). ... |
Цитата:
|
А порядок простой, сначала диагностика, потом чейндж различных элементов подкапотного пространства с дружественной машины, и только потом, не получив решения вопроса - писанина на форумах. Проблема эта не единична, еще пока не видел информации о том, что кто-то ее решил. Бывает, что люди, устранив неисправность, забывают отписаться или думают что никому больше не надо. Зато тут много отписывают вот эти :facepalm: , и прочие гладиаторы с советами поменять ВСЁ, поменять машину, поменять е39 на f10. Сам то не догадаешься. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Почти тысяча благодарностей вызывает какое-то уважение, но не за посылы на диагностику или замену ВСЕГО эти благодарности же. Заранее "спасибо" за то, что закончили беседу |
Цитата:
Цитата:
|
у меня на двигателе м50 бми 320 е36 была сильная вибрация на холодную, даже глушилась. нагреваясь все проходило, только иногда случалась, когда тормозил и на нейтралку ставил. оказался датчик холостого хода, подошел 1 в1 газелевский, поменял, теперь никаких проблем |
вобщем у меня те же самые симптомы.у меня m54b30 сняты катализаторы думаю по этому мозг выдаёт багатую смесь и машина заводится туго.во вторник сниму мозги ms43 прошьют на евро 2 если будут изменения дам знать.ошибки читал inpoй выдавало ошибку на лямбды.и термостат..ну термостат я думюа врятле.но вот по лямбдам мб.кстате мб кто то сталкивался с датчиком температуры мб трабла в нём? |
Да это болезнь М54, кто то говорит что замена гидрокомпенсаторов на новые помогла,а другие говорят это временно! На форуме есть люди которые знают ответ, их решение не бюджетное! |
BMW это вообще не бюджетное решение :mig: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:43. |
Форум BMW (БМВ)