![]() |
господа хорошие, прекратите срач на форуме. вот честное слово, проще влепить бан чем тереть за Вами посты не относящиеся к делу. надеюсь на понимание!!! |
Цитата:
|
Для Вас должно бытьь одно - отдали неисправный, забрали хороший!!! Зачем Вам нужны эти тонкости???? Вы сами будете ремонтировать авто???? Вас наказали на 20 килорублей?? - так Вам и НАДО!!! А мозги выносите мужу... |
Цитата:
|
Троит Я нашла бумажечку, на которой мне диагност написал ошибки: 227-управление смесью Bank 1(записано 12 раз) ХХ 72С, пропуск в первом цилиндре(12 раз) 52С 1184об/мин, пропуски в 5 цилиндре(1 раз)52С 1184об/мин,управление смесью Bank2(13 раз) 1824 об/мин 93С, пропуски в 6 цилиндре(5раз) 24С 928 об/мин, пропуски в 4 цилиндре(1 раз) 80С 704 об/мин. Доброго времени суток! все один в один как у девушки. Не работает на холодную пока не прогреешь принудительно акселератором! все теже ошибки потрачено уйма времени и денег! Катушки наконечники свечи насос фильтра и тд..! Сегодня прошью эбу. отключу кислородники и маф.. |
авто e46 m52tu японка |
Собственно.. мой вопрос до регистрации! |
Я я так понимаю Bank 1 Это 1й докатализаторный датчик .Bank 2 это второй докатализаторный дантчик! |
нестабильный на холодном холостом Здравствуйте ! У меня тоже так же плавают обороты на холодном холостом ходу БМВ-318i. РХХ работает, дроссель снял, Оказался забитым резиновые трубочка подводящая к дросселю от вентиляции картера на крышке распределителя. Это может повлиять на обороты? И что вообще делает трубка вентиляции картера на дросселе? Заранее благодарен. много читал что это может быть ДМРВ, РХХ, лямбда и т.д. |
Проблема та же, что и у топикстартера. Мотор М54. Нет прогревочных оборотов, сравнивал с другими е39. Заводится как-будто прогретая, смесь само собой бедная. То есть это мозги не учитывают температуру двигателя, или не хотят ее учитывать (м.б. прошивка). Как вариант лямды тупят. Проблема со временем усугубляется, т.е. на холодную все нестабильнее работа двигателя. Кто победил - отписывайтесь. Или идеи еще может какие есть. А последние 5 страниц жванины можно убить.. |
если совсем нет идей то вот стандартная инструкция... ... Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах 1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник “утечки” вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды. 2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). 3. Потеря контакта в электрических проводах электрического бензонасоса. 4. Засорение топливного фильтра. 5. Неисправность инжектора. 6. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель). 7. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска). 8 . Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска). 9. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя. 10. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель). ... |
Цитата:
|
А порядок простой, сначала диагностика, потом чейндж различных элементов подкапотного пространства с дружественной машины, и только потом, не получив решения вопроса - писанина на форумах. Проблема эта не единична, еще пока не видел информации о том, что кто-то ее решил. Бывает, что люди, устранив неисправность, забывают отписаться или думают что никому больше не надо. Зато тут много отписывают вот эти :facepalm: , и прочие гладиаторы с советами поменять ВСЁ, поменять машину, поменять е39 на f10. Сам то не догадаешься. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Почти тысяча благодарностей вызывает какое-то уважение, но не за посылы на диагностику или замену ВСЕГО эти благодарности же. Заранее "спасибо" за то, что закончили беседу |
Цитата:
Цитата:
|
у меня на двигателе м50 бми 320 е36 была сильная вибрация на холодную, даже глушилась. нагреваясь все проходило, только иногда случалась, когда тормозил и на нейтралку ставил. оказался датчик холостого хода, подошел 1 в1 газелевский, поменял, теперь никаких проблем |
вобщем у меня те же самые симптомы.у меня m54b30 сняты катализаторы думаю по этому мозг выдаёт багатую смесь и машина заводится туго.во вторник сниму мозги ms43 прошьют на евро 2 если будут изменения дам знать.ошибки читал inpoй выдавало ошибку на лямбды.и термостат..ну термостат я думюа врятле.но вот по лямбдам мб.кстате мб кто то сталкивался с датчиком температуры мб трабла в нём? |
Да это болезнь М54, кто то говорит что замена гидрокомпенсаторов на новые помогла,а другие говорят это временно! На форуме есть люди которые знают ответ, их решение не бюджетное! |
BMW это вообще не бюджетное решение :mig: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:41. |
Форум BMW (БМВ)