![]() |
Цитата:
|
Цитата:
объем в документах должен быть. а разница между М50 и М52 по моему только наличие ваноса,в М52 он есть-) |
есть М50 тоже с ваносом... |
Цитата:
|
Проблема решена. В связи со сложившимися обстоятельствами, к сожалению, буду продавать авто.... |
Цитата:
|
Цитата:
С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами. Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А по сабжу, посмотрел моторист, сказал, что накрылся успокоитель цепи, плюс после кап ремонта ошиблись на один зуб, плюс тарабанят гидрики и накрывается муфта на обдуве радиатора. Кароч, полный букет, и данный момент прийдется с авто расстаться... |
Цитата:
|
Цитата:
а ты уверен что твой следующий авто минует эти проблемы?? ты практически процитировал моториста который смотрел мой авто год назад ,а про муфту так вообще-"муфта дохлая менять надо". год езжу и ни разу не грелся,стрелка вертикально колом встает и не шевелится ,а по движку я поменял успокоитель с натяжителем ,ну и заодно цепь поправили. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:12. |
Форум BMW (БМВ)