| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. |
Резко подняв обороты (по простому газанул) тысяч до 6-6,5 и увидел неприятную картину под капотом, сломан вентилятор, разорваны ремни, и внизу на защите лежит натяжитель (ролик, прикручен к корпусу внутри которого пружина). Причем на нем уши с болтами целые, а оторвало его от места крепления, подскажите к чему он там крепится и как это лечить? В имеющихся у меня мануалах не видно точек крепления, а без разборки не видно что там сломало. Последний раз редактировалось alex161082; 20.12.2010 в 14:51. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| VANOSы или натяжитель цепи М62 Х5? | romario1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 29.08.2017 23:49 |
| Проблема с давлением на натяжитель цепи | byels | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 08.11.2010 11:40 |
| Натяжитель цепи. | JN.Shadow | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 22.03.2010 14:44 |