Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2014, 18:54 #1
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

Bmw e39 523i touring 1998г.в. m52tu . Было решино поменять прокладку клапанной крышки, после вскрытия был шок!!!, очень много нагара,кокса..., машиной владею год.масло шел хеликс сиснтетика. Вопрос почему такая хре... и как с этим бороться. Может попробовать промыть..?

Последний раз редактировалось -XaXoL-; 16.12.2014 в 19:07.
-XaXoL- вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 20:07 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну если хочешь клина поймать - тогда смело промывай..
а так скажи спасибо предидущему хозяину
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
-XaXoL- (17.12.2014)
Старый 16.12.2014, 22:31 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Переход на хорошее масло и все, Промывать только маслом
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 10:10 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

отложения только счищаются отверткой щеткой и тд.... предварительно побрызгав каким нибудбь растворителем едреным.. а маслом можно до мыть и мыть... даже если мыться и начнет - труха попадет в маслянные каналы ииии... капремонт... если есть отложения внушительные то немного осталось и начнет дымить - чудес не бывает
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
-XaXoL- (17.12.2014)
Старый 17.12.2014, 16:02 #5
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

Тогда на какое масло перейти???,может ликви-молли???, и как промывать маслом?чаще менять?,если да, то как часто. Или выход один разбор мотора???? Может пора прощаться с данным авто?(разбирать матор очень не хочется).

Последний раз редактировалось -XaXoL-; 17.12.2014 в 16:05.
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 19:00 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Залей молибден от Ликви моли (зеленая канистра) и поменяй через 3-5 тысяч на 5w50 и лей его до скончания мотора. У меня пробег за 280 тыс я лью его проблем нет жора тоже ну и соответственно нагара тоже нет

Последний раз редактировалось Kopernik79; 17.12.2014 в 19:01.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kopernik79 за это сообщение:
-XaXoL- (17.12.2014)
Старый 17.12.2014, 19:13 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
Залей молибден от Ликви моли (зеленая канистра) и поменяй через 3-5 тысяч на 5w50 и лей его до скончания мотора. У меня пробег за 280 тыс я лью его проблем нет жора тоже ну и соответственно нагара тоже нет
очень интересная у тебя статистика - тоесть масло вобще не доливаешь на 10000км ???
если не доливаешь - то когданибудь тахометр укладывал за 3 500 а спидометр за 180 ??

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 19:33 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
очень интересная у тебя статистика - тоесть масло вобще не доливаешь на 10000км ???
если не доливаешь - то когданибудь тахометр укладывал за 3 500 а спидометр за 180 ??

а то сказки какие-то - как будь-то капиталил тысяч 30 назад
Статистика у меня отличная на 10000 не доливаю не грамма. Масло лью только Ликви Моли 5W50. Тахометр всегда по трассе укладываю И езжу я не тихо. Потому как стыдно с двиглом 4,4 литра тащится 100 км в час
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 19:35 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Сначала льют всякую гэ в мотор промывки расскоксовки потом народ жалуется гумно машина бмв масло жрет. Много причин появления жора масла. Квкг , мск , кольца, гор режим черепахи ( Моторы надо прожигать ) дак вот не доводите до такого и все будет ок. Можно допустить жор масла на угар но не более 1литра на 10000 У ТС мотор м52 рядный они всегда кушали и будут кушать. Забыл сказать на 200 тысяч у себя делал тех обслуживание мотора в М-сервис Челябинск меняли ваносы цепи и т.д сказал чтоб поменяли и мск и квкг. Правда в этом месяце опять давануло мембрану цука

Последний раз редактировалось Kopernik79; 17.12.2014 в 19:56.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 19:58 #10
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

Kopernik79 можно по подробней.,залить молибден от ликви молли катать 3-5 тыщ.км. В каком режиме стараться ездить на больших оборотах или наоборот в щадящем?? И что потом залить ликви молли 5w50?? Можно точное название? Зарание спасибо. И кстати жора масла почти нет,квкг поменян вмести с трубками,компрессия тоже в норме машина не дымит и работает ровно. Расход топлива тоже в порядке.
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)