| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | нужен стимул :)) можно поспорить :)) я уверен что там все гуд, яж говорю масло вообще не ест... будет стимул расскажу почему не ест :)) хотя ничего в этом секретного нет.... но факт на лицо както интересно у тебя происходит - цепь значит у тебя растянулась.... а поршневая группа и все остальное в идеале ??? тоесть сила трения действует у тебя только в цепи.... что М моторы что N после 150 000 начинают подъедать масло как не крути либо череж поршневую либо через колпачки - ну и прокладки и сальники это как отче наш - никуда от этого не денешься а вот фотка Q5 на мобиле из германии меньше года 100 000 с копейками Последний раз редактировалось voodoo5; 19.12.2014 в 17:18. |
| | |