Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 06:41 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gena2803 Посмотреть сообщение
Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.
Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
Kopernik79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 13:21 #2
Новичок
 
Аватар для gena2803
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5-4.8

По умолчанию

Тазики не тазики Процедуру нужно делать. Таких машин штук 30 уже чистил и все в норме ни у кого еще клина не поймал. Просто все нужно делать по уму и не торопясь. Да и моторы BMW не сказать что лучше чем другие. Кроме моторов 3.0d M57N2 и серии М54, М52.
gena2803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 00:16 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
Чем ТАЗ отличается от БМВ? На паровой тяге он, что ли??? А от выражения "масляный клин" я вапче заклинил... не, ну так то я понимаю процесс гидроудара, но вот чо такое "масляный клин"...??? Интересно, много ли данный господин встречался с такими "клинами" ?? )))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)