|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2014, 17:07 | #31 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | нужен стимул :)) можно поспорить :)) я уверен что там все гуд, яж говорю масло вообще не ест... будет стимул расскажу почему не ест :)) хотя ничего в этом секретного нет.... но факт на лицо както интересно у тебя происходит - цепь значит у тебя растянулась.... а поршневая группа и все остальное в идеале ??? тоесть сила трения действует у тебя только в цепи.... что М моторы что N после 150 000 начинают подъедать масло как не крути либо череж поршневую либо через колпачки - ну и прокладки и сальники это как отче наш - никуда от этого не денешься а вот фотка Q5 на мобиле из германии меньше года 100 000 с копейками Последний раз редактировалось voodoo5; 19.12.2014 в 17:18. |
|
19.12.2014, 19:25 | #32 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Kopernik79 за это сообщение: | Berger (19.12.2014) |
19.12.2014, 19:34 | #33 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | Цитата:
P.S Меня вообще удивляют люди купившие авто на последние деньги, потом за голову берутся где взять денег на масло ,страховку и бензин. Зато на бмв Последний раз редактировалось Kopernik79; 19.12.2014 в 19:41. | |
|
19.12.2014, 19:53 | #34 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
ну и соответсвенно нет смысла лить масло по ~ 2000р/л в мотор который уже прошел 200 000 без твоего ведома.. ту нужно сначала перебрать (так сказать ревизию) для начала.. а когда все в пластелине внутри то тут уж сам бог велел раскидать и скидать обратно... или это дорого??? хотя дело лично каждого ну и по цепочке - если не растянулась зачем менять... Последний раз редактировалось voodoo5; 19.12.2014 в 19:56. | |
|
19.12.2014, 20:12 | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | Цитата:
| |
|
19.12.2014, 21:16 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | В точку!!! С мастерами смотрел показали говорят еще в принципе можно ездить но лучше заменить. Ну а если менять вот и махнул все комплектом зато сейчас движга шепчет 87 тысяч проехал тьфу тьфу тьфу все ок по ваносам отклонение 2 градуса думаю эт норм при нормативе 4 градуса
Последний раз редактировалось Kopernik79; 19.12.2014 в 21:17. |
|
22.12.2014, 19:19 | #38 |
Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW 523i touring |
Всем доброго времени суток. Решил промывать двигатель долгой промывкой ликви молли(200км.) и залить масло ликви молли 5W40,менять масло буду 4-5 тыс.км.Перед каждой заменой буду промывать. Результат обязательно напишу. Всем спасибо!
Последний раз редактировалось -XaXoL-; 22.12.2014 в 19:20. |
|
23.12.2014, 00:03 | #39 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Промывай движку по совету Гены, не сцы! | |
|
23.12.2014, 00:16 | #40 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|